Название: Большой переполох на Диком Западе (рабочее)
Автор: Trii-san
Бета: сам себе редиска
Фандом: Mozart L'Opera Rock (рпс)
Пейринг: Фло, Микель и все-все-все
Жанр: юмор
Саммари: В небольшом городке на Диком Западе есть все, что нужно для счастья: суровые ковбои и красотки кабаре, неподкупный шериф и неуловимые бандиты, хозяин рудника и хозяин салуна, текила, поезд, перевозящий золото, богатый банк и огромные поля, тянущиеся за горизонт. Жизнь в нем стремительно меняется, когда в город возвращается сын одного из видных людей города в надежде начать свою рухнувшую карьеру певца заново.
Предупреждения: слэш, ООС, АУ ( с оригиналами автор не знаком, а жаль)
От автора: эта трава меня не отпускает! А все началось с Фло в клетчатой рубашке…
Текст здесьДвери салуна приветливо распахнулись сами, провожая увесистым пинком Дика Смита. Фло покачал головой, вечер только начался, а того уже и ноги не держат. Сам-то он зашел в салун, чтобы опрокинуть пару рюмашек в конце долгого и тяжелого трудового дня, перекинуться парой слов с приятелями, может быть сыграть в партейку-другую в карты, ну а потом на боковую. Словом, ничего такого. И совершенно неважно, что сосед, захлебываясь слюнями, уже все уши ему пожужжал про новую певичку, появившуюся в кабаре. Ну ладно, не совсем певичку, и не совсем новую… Говорили, что дескать, вернулся хозяйский сынок. Чего-то у него там, в столице, не заладилось, бросил свою учебу, да и тьфу, стыдно сказать, пению он и учился, вот и вернулся. Папаше Соляль сначала обрадовался, думал, что его оболтус за ум возьмется, виданное ли это дело, мужику такими глупостями заниматься! Но тот заартачился, вот и пристроил он его в свой салун, посетителей развлекать. Тем более пел тот и, правда, хорошо, скупую слезу и деньги выжимал из посетителей исправно, вот папаша и не возражал, чем бы дитя не тешилось, лишь бы соседские девчонки внуков в подоле не принесли.
Фло заказал двойной виски с содовой и, потолкавшись, нашел себе приличное местечко возле самой сцены. На сцене прыгали, размахивая длинными и, надо признать, неплохими, ножками размалеванные девицы, уже изрядно поддавший пианист обещал «задать жару», в воздухе ощутимо пахло пороховой гарью – словом вечер начался удачно. Фло сделал пару глотков, покатал на языке кубик льда, и окинул взглядом почтеннейшую публику. Вон за ближайшим к сцене столиком расположились, покуривая трубки, местный шериф – Ямин Диб и главный городской богач и скупердяй Жан-Мишель Мёньер – владелец банка и прибыльных шахт. Его дочери – Клэр и Мелисса, щеголяли на недавнем приеме в городской ратуше модными английскими туалетами и европейским образованием. За стойкой расположился, протирая стаканы, сам папаша Соляль – хозяин салуна, чье военное прошлое давало о себе знать, когда он выпроваживал из заведения дебоширов. Кроме твердой и тяжелой руки, он имел стопроцентное зрение, и недаром держал у себя за стойкой ружье. Публика в салун захаживает разношерстная. Когда появляется Братишка Мерван или кто-то из членов его банды – жди беды. Братишку в городе не любили, но уважали и побаивались. Романтичные барышни, начитавшиеся дамских романов о благородных ворах, при его появлении томно вздыхали, их отцы хватились за оружие, а полиция рвала на себе волосы, отчаявшись найти доказательства виновности. Из задумчивости Фло вывел крепкий дружеский хлопок по спине. Откашлявшись и вытерев выступившие на глазах слезы, он обернулся. Весьма довольная Маэва плюхнулась рядом, сталкивая на пол захмелевшее тело какого-то бедолаги. Фло отсалютовал ей бокалом и получил в награду сияющую улыбку. После смерти отца Маэва взвалила на себя все хозяйственные хлопоты, но местные ковбои начали принимать за свою лишь недавно. Шутка ли целых четыре минуты удерживать на бычке на родео! Но она удержалась, и заслужила право находиться в их суровой мужской компании, тем более что за словом и револьвером она в карман не лезла. Глядя на то, как она уверенно раз за разом попадает в «яблочко», изящно проворачивая в пальцах длинный охотничий стилет, как-то забывалось, что видишь перед собой хрупкую, невысокую девушку… Маэва, привлекая внимание, пнула его по лодыжке.
- О чем задумался, ковбой? Давай, вернись на землю! Вечер еще только начался!
Он вздохнул, ну кто бы еще вытаскивал его «на солнышко»?
Поглядывая на танцовщиц, они беззаботно болтали, когда, наконец, те убрались со сцены, и к пианисту добавился незнакомый тип со скрипкой.
- Начинается, - шепнула ему Маэва. – Смотри внимательно, вот наша «звезда».
Малыш Джо, играющий сегодня роль конферансье, громко объявил выступающего. Фло фыркнул, похоже, парень взял псевдоним - Микеланжело Локонте. Только зачем? Все давно знали, кто он, и чей он сын. Фло фыркнул еще раз и обернулся как раз вовремя: на сцену вышло ЧУДО…
Первым, что он увидел был пиджак. Даже не так. Сияющий Пиджак. С большой буквы. Он был весь такой розовый, в стразах, с золотой вышивкой. Поднимая с пола рухнувшую челюсть, Фло потер глаза, боясь, что сияние, исходившее от сего чудного предмета гардероба, ослепило его раз и навсегда. Но ничего, присмотревшись, он увидел и оставшиеся до этого незамеченными части тела Чуда. Чудо, оценив молчание потрясенного зала, улыбнулось, кокетливо хлопнуло густо накрашенными ресницами, сверкнуло гордым римским профилем и открыло рот. Собственно, после этого ему не нужно было больше ничего делать, публика была покорена раз и навсегда. Но оно еще и пело. И пело очень неплохо. Фло залпом допил виски, повторил заказ, и с облегчением выдохнул, чувствуя, что его отпустило.
- Что, проняло? – сочувственно кивнула Маэва. – Это ничего, я в первый раз вообще со стула свалилась.
Чудо тем временем продолжало скакать по сцене, в этот раз в сопровождении уже знакомых девиц, которые усиленно что-то изображали. Что – Фло так и не понял, только покрепче вцепился в стакан с виски, что заботливо подсунула ему Маэва. Он оказался не готов к такому. Но почтенная, неизбалованная зрелищами, публика была в восторге. Ближе к концу бутылки и выступления, он даже был готов согласиться с этим. Маэва куда-то пропала, Фло медленно сполз со стула и наугад определил нужное направление. Куда ему было нужно он, правда, не знал, но что куда-то, помнил точно. Первая пара шагов прошла удачно, вторая тоже, потом он долго отдыхал, ухватившись за край стола, пока не решился продолжить путь. Зрение мутилось, но Фло взял себя в руки, выпрямился, и надежно сфокусировав взгляд на пыльных половицах, пошел. Шел он долго, и как выяснилось, не очень прямо, потому что умудрился попасть в тупик, и пока он соображал, куда бечь, чья-то твердая рука подхватила его и уверенно повлекла за собой. Ничего не оставалось, как сдаться.
На свежем ночном воздухе туман в голове стал рассеиваться, и Фло обернулся, пытаясь понять, кто же есть его благодетель? Увидев широченную улыбку вкупе с «Сияющим пиджаком», он судорожно зашарил руками в пространстве, чувствуя настоятельную потребность обо что-нибудь облокотиться. Кажется, столько пить не стоило, если приходят такие белочки…
Он потер глаза, раз-другой, но галлюцинация не желала исчезать. Наоборот, она заботливо поддерживала зашатавшегося Фло под локоток и что-то весело вещала. Фло коротко вздохнул и смирился, для галлюцинации у чуда-в-пиджаке был слишком громкий голос…
Вообще он оказался нормальным таким парнем. Особенно, когда согласился сбегать за водой и снять розовое безобразие. Они посидели, потом еще посидели, а потом пришла Маэва. Но этого Фло уже не помнил, потому что к середине разговора, когда Чудо особенно вдохновлено вещало о семидесяти двух рецептах пасты, которым его научил сокурстник, он опустил хмельную голову на манящее, обтянутое простой, не блестящей! черной тканью плечо, прикрыл глаза - «только на пять минуток!» и заснул.
Утро бодро встретило Фло раскатистым «Кукареку», отдававшимся звоном в похмельной голове. Не открывая глаз, он пошарил рукой под кроватью, нащупал тапок и прицельно, на звук, швырнул его за окно. «Кукареку» захлебнулось на высшей ноте. Он довольно ухмыльнулся, стекая по подушке под одеяло. Но мерзкая птица сдаваться не собиралась. Переместившись на безопасное расстояние, она мстительно начала концерт сначала, который тут же подхватили какие-то мелкие птахи и пара псов. Оценив расстановку сил, Фло совершил открытие. Сначала одного века, а затем другого. От утреннего солнца его спасли плотно задернутые шторы, а от ранней рыбалки – антипохмельные таблетки, заботливо оставленные на столике.
- Святая женщина, благослови господь ее душу! – возликовал Фло, вспомнив, кто вчера занимался его транспортировкой домой.
Собрав себя в кучку и приведя ее в надлежащий порядок, он выполз из дома. Рабочий день на ферме начинался рано, ему, как хозяину, еще можно было поваляться пару лишних часиков, но работники уже все на местах, да и дела ждать не будут. Провозившись с ними до самого вечера, Фло с радостью оседлал молодого норовистого коня по кличке Вьюнок, чтобы перед ужином объехать владения. Вьюнок против не был, в душном стойле он заскучал, поэтому сейчас он чуть приплясывал от нетерпения. Фло и сам был рад прогулке, не так часто ему удавалось выбрать для нее время. Они галопом промчались мимо виноградников, медленно объехали южное пастбище, навестили птичник, и свернули к выгону. Фло скривился, он как можно дольше откладывал эту часть пути. Эта часть его владений граничила с владениями папаши Соляля. Не то, чтобы они враждовали, но взаимная неприязнь между двумя семействами была частью наследства, также как и ферма. С чего все началось, он точно не знал. В семейном придании фигурировала голосистая певичка, которую никак не могли поделить папаша Соляль и его отец: она то каталась с одним на лошадях, то встречала с другим рассвет. Дело чуть не закончилось дуэлью, но певичка вовремя укатила из города с заезжим импресарио. Уехать она уехала, а неприязнь осталась. Что не мешало сначала отцу Фло, а затем ему самому иногда пропускать пару стаканчиков в заведении Соляля.
Прилетевший в лицо лист бумаги волшебным образом вернул его в реальность. Расправив его, Фло с недоумением увидел неразборчивые каракули: ноты, обрывки стихотворений – похоже, кто-то пытался написать песню.
- Мистер, эй, мистер! – из зарослей жимолости вынырнула светловолосая голова. – О! Привет!
Фло только вздохнул, узнав ее обладателя. Именно его розовый пиджак снился ему всю ночь в кошмарах. Правда, сейчас парень был одет в совершенно обычную белую рубашку и брюки, правда, количество побрякушек, которыми тот обвешался, меньше не стало. Но что ж, с ними он еще как-то мог примириться.
- Привет… - он замялся, вспоминая имя.
- Можешь звать меня Микель, - расплывшаяся по лицу улыбка грозила выйти за его пределы.
- Ага. Ну, а я, значит, Фло, Флоран Мот. Это твое? – он протянул новоявленному знакомому пойманный лист.
- Мое, - лист перекочевал из рук в руки.
Фло погладил Вьюнка промеж ушей. Он терпеть не мог неловкое молчание. Ну, о чем говорить с незнакомым человеком, даже если ты вчера пускал ему слюни на плечо? Вьюнок прянул ушами и переступил копытами, намекая, что, хозяин, ты или слезай, или поехали уже, сколько можно топтаться на одном месте? Голодный желудок согласно забурчал, напоминая, что завтракать мы не стали, пообедать забыли, так, давай поужинаем, а? Фло посмотрел на Микеля, потом покосился в сторону дома, где его ждал ужин, которые, между прочим, еще и приготовить нужно…
- У меня с собой есть бутерброды, ну и еще много чего. Папа завернул, - доверительно сообщил Микель.
По его лицу Фло понял, что профессионализм не пропьешь, и голодное бурчание скрыть не удалось. Но у него была еда…а дома нет. Это и решило исход дела. Он спешился.
Растянувшись на пледе, Фло сыто щурился, благосклонно внимая Микелю, на сытый желудок он был способен и не на такие подвиги! Микель же хмурился, яростно черкая несчастный лист. Песня, словно норовистая кобылка, брыкалась, лягалась и покоряться наотрез отказывалась. Но и Микель упрямством мог перещеголять осла. Яростно встопорщив перья, то есть волосы, на макушке, и, высунув от усердия язык, он мучил строфы и ноты, складывая и вычитая одно из другого. Вздохнув, Фло отобрал у него гитару. Он расправил лист, вглядываясь в ноты, провел рукой по струнам, знакомясь с красавицей. Гитара послушно мурлыкнула, отзывчиво теплея под пальцами. Мелодия было в сущности очень и очень неплоха…Затихнув, Микель начал тихо подпевать, осторожно, наощупь пробираясь средь звуков, будто примериваясь, и постепенно его голос набирал силу и глубину, скользя по волнам музыки, подхватывая, подчиняясь и подчиняя ее себе.
Фло улыбнулся. Самозабвенно токующий Микель выглядел…мило? Белая рубашка чуть светилась в сумерках, волосы топорщились во все стороны, как у воробья, глаза прикрыты, ресницы у него длиннющие и изогнутые, любая девушка обзавидуется. Сбился и надулся – смешной…
- Смотри, - он дернул насупившегося Микеля за рукав.
- А? что? Ух ты..красотища какая…
Сотни крошечных зеленоватых огоньков вспыхнули в темноте, закружились в воздухе. Фло осторожно протянул руку, ловя один из них. Поймав, он осторожно разжал кулак. Крошечный жучок медленно подполз к краю ладони и взлетел, присоединяясь к сотням других огоньков, кружащих над травой.
- Светлячки, - пояснил он, глупо улыбаясь. – Каждый год сюда слетаются. Говорят, на счастье.
- Здорово… Никогда ничего подобного не видел!
Фло обернулся, пряча улыбку. Вот же ребенок! Вон как глаза сверкают, даже рот приоткрыл от восхищения. Поймав его взгляд, Микель заулыбался, и Фло не удержался - взъерошил ему волосы, приводя прическу в еще больший беспорядок. И почему рядом с этим шумным и беспокойным существом ему кажется, что он знает его всю жизнь?
Продолжение следует....
@темы: Mikelangelo Loconte, Florent Mothe, Claire Perot, Maeva Meline, Melissa Mars, Solal, Фанфикшн
Спасибо, автор. Ждем продолжения!
Madame de Montespan, мерси, непременно будет))) Мне не дадут умчаться в неведомые дали других фандомов, пока не закончу)
Очень здорово, спасибо)
аха,очень понравилось!
Убило
Классный фанфик) А продолжение будет?
~*~Louise de la Valliere~*~, да, конечно)) спасибо)