Cherchez la femme.
Astro del ciel/Douce nuit
Автор: Mary*Celeste
Бета: assia.
Пейринг: Флоран/Микеле
Рейтинг: невинный, как снежинки из этой истории
Примечания: то, что мне всё время попадалась в плеере эта песня, должно было иметь свои плоды
Автор: Mary*Celeste
Бета: assia.
Пейринг: Флоран/Микеле
Рейтинг: невинный, как снежинки из этой истории
Примечания: то, что мне всё время попадалась в плеере эта песня, должно было иметь свои плоды

Но стоило только Флорану остаться в одиночестве на ночь или же на несколько - на неделю, как в этот раз, - вся его любовь к комфорту тут же сменялась невероятной компактностью, и, окажись Микеле в такой момент в комнате, он долго стоял бы в недоумении. Находясь на двуспальной кровати в одиночестве, Мот сворачивался в клубочек на самом краешке, даже не касаясь головой подушки.
Так было и этой ночью, точнее, ранним-ранним утром двадцать четвёртого декабря, когда солнце ещё не успело взойти, но в домах вокруг уже то и дело загорались огни лампочек - Рождество должно было наступить совсем скоро.
Несмотря на тёмное, прохладное и снежное утро, Флоран видел солнечные сны об Италии, где сейчас находился его 'Моцарт в отставке'. Ему снились голубое, высокое небо, пляж и разбивавшиеся о берег волны, норовившие осыпать с ног до головы брызгами. Под звонкий смех Локонте он убегал от волн, но в какой-то миг споткнулся, полетел в воду... И свалился с кровати, потянув за собой одеяло.
Придя в себя и осознав, что он вовсе не сидит на песке, а голос любимого итальянца - только отголосок яркого сна, Фло тряхнул головой, позволяя прядкам волос в беспорядке упасть на лицо, осмотрелся, нащупал на тумбочке телефон и посмотрел на экран. 6 утра, 24 декабря, суббота. Ни одного нового сообщения или письма.
Фыркнув, мужчина поднялся на ноги, подошёл к окну и раздвинул занавески. Точечка-звезда подмигнула ему, и француз невольно улыбнулся. Да, перспектива встречать Рождество в одиночестве отвратительна, но... 'Он же обещал вернуться завтра к вечеру. А значит... Значит нужно привести всё в порядок'.
А дел, в самом деле, было множество: прибраться в квартире, купить ёлку и нарядить её, приготовить чего-нибудь вкусненького... 'Ещё и подарки купить!'
Мот подскочил на месте, мигом превращаясь в торнадо с диковинным прозвищем 'Фло'. И, как бы то ни было, к вечеру всё было сделано: на мебели не осталось ни пылинки, в холодильнике прибавилось продуктов, а купленные постоянно замерзавшему Микеле шарф и вязаные перчатки были упакованы в блестящую бумагу. Он закончил всё, кроме украшения ёлки - это француз старательно оттягивал, оставляя на потом, в качестве 'десерта'.
Ёлка была зелёной, пушистой, почти упиралась в потолок верхушкой-звёздочкой. 'Все руки исколол об эти... Нехорошие колючки!' - ныл в том году Локонте, и Флоран пообещал ему тогда, что в следующий раз у него такой возможности не будет.
Фло с улыбкой развешивал на ветках колокольчики, фигурки и гирлянды. Потом вдруг усмехнулся своим мыслям, вытряхнул из ящика стола фенечки Микеле и повязал их бантиками. На душе было тепло и спокойно, и в мыслях то и дело мелькали воспоминания: как он когда-то ('Двадцать лет назад, Боже мой!') наряжал ёлку с семьёй, не находя себе места в предвкушении подарков. Как в том году он проводил тот же обряд вместе с Микеланджело, в тот вечер необыкновенно тихим и будто светившимся изнутри. И всё это не давало ему ни на минуту загрустить от своего одиночества - как можно хандрить в такой праздник?
Отойдя на несколько шагов назад, Фло погасил свет и включил гирлянды в розетку, чтобы заворожённо замереть на месте, чувствуя себя совсем ребёнком - на стенах тёмной комнаты сверкали разноцветные вспышки - красные, синие, золотые, - отражались в оконных стёклах и гасли в глубине глаз француза.
Из забытья его вырвал мобильный телефон - звонил единственный человек, которому можно было позволить разрушить сказку навязчивой мелодией звонка.
- Привет, Фло!
- Привет. Как ты? У тебя Рождество ещё не наступило? - Фло перевёл взгляд на часы, но Микеле прервал его вычисления.
- Нет ещё, и... Фло, встреть меня в аэропорту сегодня в девять.
- Что-то случилось? - встревоженно спросил француз, несмотря на, вроде бы, безмятежность Микеланджело.
- Нет... Нет, просто встреть, ладно?
Через пару минут Фло снова носился по квартире, срочно заканчивал готовку, которой собирался заниматься только завтра, лишний раз вспоминал, не забыл ли он чего-нибудь и записывал на листке бумаги новый список покупок.
В 8:45 Фло стоял около аэропорта, кутался в шарф до самого носа и сквозь опущенные ресницы смотрел на небо - казалось, что над ним целая Вселенная, и эти мягкие, белые хлопья - её неотъемлемая часть. Выставив вперёд ладонь, он поймал на кончики пальцев несколько узорчатых снежинок, непохожих одна на другую, и невольно залюбовался ими.
- Кажется, ещё минут десять, и я бы нашёл на твоём месте снеговика, - заметил самый родной на свете голос. - А может, спящего француза, которого можно было бы разбудить только поцелуем... Непременно французским!
Мот обернулся, и Микеле показалось, что в уголках его глаз искрится настоящее счастье.
- Наверное, я уже сплю, - почему-то шёпотом ответил Фло и через мгновение ощутил на своих губах тёплое дыхание.
- Ты когда-нибудь пробовал кофе с корицей и гвоздикой? - спросил Фло, колдуя над туркой, добавляя щепотку того, щепотку другого... Кухня наполнялась уютным запахом пряностей, и это отвлекало от необходимости кутаться в тёплый плед, чтобы не замёрзнуть.
- Нет, и у меня к нему как раз есть настоящие итальянские сладости, - подмигнул ему Локонте.
- Мике... - Флоран вдруг обернулся, внимательно, неожиданно серьёзно посмотрев на любимого. Сердце, казалось, билось в полтора раза быстрее обычного ритма. - Я очень рад, что ты здесь, ты не представляешь, но... Как тебя отпустили?
Итальянец загадочно улыбнулся.
- Как-то раз я случайно обмолвился, что здесь меня ждёт самый дорогой на свете человек, и сегодня утром мне вручили подарки и выставили на улицу с билетом в руках и пожеланиями счастливого Рождества.
Неважно, что утром снег почти растает, Мике снова придётся спихивать с себя и своей подушки Флорана, а кофе вдруг кончится. Главное, что в самую волшебную ночь в году два влюблённых человека под бой часов посмотрят друг на друга и загадают одно и то же желание... Какое?
Рассказывать желания - плохая примета.
@темы: Mikelangelo Loconte, Florent Mothe, Отчеты о спектакле, Фанфикшн
прям духом Рождества повеяло))
Католическое рождество празюнуют в ночь с 24 на 25 декабря, а не с 25 на 26...
Так что спасибо за мнение!
читала на одном дыхании, периодически вздрагивая от маленьких радостей)
и самой детство вспомнилось))
вы волшебница
Твой персональный ублюдок И всё же, в своей радости и в такой праздник они могут быть вовсе не ванильными, как вы говорите, а ласковыми и нежными. Конкретно здесь они такие, но в разных ситуациях они у меня разные.
Но anyway, ценю ваше мнение!
Mary*Celeste , певосходно, как и всегда****
соласна с Karl_Marx - как раз этого ощущения сейчас так не хватает!!!.....*люблю зиму..*
Приятно слышать!
Думала ничего не стану писать... Здорово! Один из лучших. ))
В смысле?)
Спасибо)
Люди по-разному воспринимают. Типа "Да он не в состоянии что-то критиковать".
трогательно)
волшебно))