Автор: Сэниа
Герои: Флоран/Микель, совсем фоном Солаль/Маэва и все-все-все
Рейтинг:
Ворнинг: АУ. Совсем АУ. ООС.
Дисклаймер: все еще не мое
От автора: меня опять едят идеи. можно мне мухобойку для идей?
01.
читать дальшеФлоран думал, что он будет счастлив. Флоран думал, что когда все мучения последних дней, весь этот накал и чудовищная напряженность закончится - наступит эйфория. И совершенно не важен уже тот факт, выйдет ли у него что-то, пройдет ли он этот кастинг.
В реальности все получается не так. И когда он входит в кабинет к удивительному, вроде бы, человеку, который позвал его на удивительный потенциально проект, и этот человек уверенно сообщает ему, что кастинг пройден, и роль Сальери достается именно ему - он не реагирует вообще никак.
Опустошенность.
Он в прострации выходит в коридор из кабинета, в прострации принимает поздравления, объятия и хлопки по плечам от собравшихся там, в прострации соглашается на "нам просто необходимо вместе выпить: во имя прекрасной цели знакомства и укрепления отношений" от высокого коротко стриженого мужчины. Стоявшая рядом с ним молоденькая девушка, ее Фло помнил, у нее был чудесный хрустальный смех и чудесное же имя - Маэва, окинула сонного Мота пытливым взглядом, и что-то прошептала своему спутнику на ухо, улыбаясь.
Взгляд мужчины потеплел, и с легкой ухмылкой предложил Фло новый план: сходить отоспаться, а вечером уже встретиться и отметить их успех.
Фло с благодарностью кивает девушке и врубает внутренний автопилот. Дойти домой. Лечь. Наконец вырубиться. И переварить тот факт, что он теперь не просто Флоран Мот.
Он Сальери.
Очевидно надо думать о вхождении в роль.
Впрочем, именно этим вечером в роль входить не хочется. Фло наконец-то догоняет эйфория, и легкая расслабленность. Вечер прекрасен, погода прекрасна, кафе, которое выбрали его новые соратники тоже прекрасно. Правда Мот подозревает, что выбор остается на совести все того же его нового знакомого, по-прежнему постоянно находящегося рядом с Мелин. Впрочем, слово "знакомого" употреблять до этого момента было бы не совсем точно. Они познакомились, наконец, только сейчас.
- Солаль, - уверенно протягивает руку он. - По совместительству - отец вот этого прелестного создания, - Маэва радостно смеется и делает реверанс, - и вон того великовозрастного шалопая.
- Нуно. Нуно Резенде. - уверенно представляются за его спиной. Фло оборачивается, и видит коротко стриженного темноволосого парня, пытающего казаться серьезным. Однако в его глазах прячется легкая смешинка и самоуверенность, и Флоран думает, что, наверное, парень действительно подходит для роли Моцарта. Жаль только, что "малолетним" гением он себя точно подать не сможет. Этот человек может быть умным, это человек может быть смешливым, но вряд ли будет ребенком на сцене.
Щебечущие в углу темноволосые девушки оказываются сестрами Вебер. Алоизией и Констанс соответственно. По совместительству - Мелиссой и Клер. Компания берет Фло в оборот, и спустя всего полчаса и пару бутылок вина он чувствует себя так, словно знаком с этими людьми уже не первый год.
Прекрасное ощущение.
Флоран подливает вина кокетничающей с ним Клер и ловит себя на мысли, что рад тому, что Сальери по статусу не положено ни в кого влюбляться. Потому как этого делать совершенно не хочется. А вот друзья из новых знакомых выйдут прекрасные.
Утро встречает Флорана ярким светом в окно и тупой болью в голове. Кажется последняя бутылка вина (какая, кстати, по счету?) вчера вечером точно была лишней.
Впрочем, ради столь удачного знакомства и развития отношений с теми, с кем предстоит теперь проводить все дни напролет, можно вытерпеть и не такое. Чего стоит только один факт того, что, если ему не изменяют остатки памяти, Солаль тащил его до машины почти на руках, мрачно бурча себе под нос, что усыновлять еще и третьего ребенка он не будет - хватит с него и двоих. Они с Маэвой довезли Фло до самого дома, и Мелин даже помогла открыть квартиру, отобрав у него из рук ключи и уверенно заявив, что отравитель из их Сальери выйдет никакой - он же всю отраву на себя и просыплет.
Фло категорическим тоном сообщил, что травить никого не будет, и вообще по сравнению со злобной семьей Моцартов - просто образец добродетели, после чего "злобное семейство", в составе двух его представителей, рассмеялось и ушло. Под ручку.
Фло жмурится и думает, всегда ли теперь Солаль и Маэва будут постоянно ходить вместе. А еще о том, что они - просто замечательная пара. Вряд ли в их труппе найдется кто-то, способный затмить сияние этих двоих, когда они вместе.
02.
читать дальшеРепетиция опять прервана: опять не довезли нужный реквизит. Впрочем, пока спешить особо некуда - до объявленной премьеры еще жить и жить, но Дов торопится сам и гонит их. Дов перфекционист, и потому всегда найдет, что доработать.
- Нуно! Нуно, черт возьми, ты Моцарт, или змеюка? - Нуно стоит перед возмущающимся продюсером и изображает уже каменную статую с острова Пасхи. Воистину разноплановый актер. - Прибавь наивности во взгляд. Наивности я сказал, а не глупости! - Резенде смеется, и, отсалютовав Дову, спрыгивает со сцены.
- Нет, я его точно выгоню из труппы! - не может успокоиться Аттиа.
- Доов, ты серьезно? - на лице Солаля, до этого с любопытством наблюдавшего за разговором, появляется легкая усмешка. - Напомни мне, пожалуйста, сколько народу вы всего перебрали во время кастинга на Моцарта? - Дов недовольно хмурится, и Солаль сочувствующе продолжает, - по количеству отсеянных претендентов - заметь, категорически отсеянных как неподходящих претендентов, эта роль обгоняет любую из наших. А то и все наши вместе взятые. Ты согласен еще раз проходить через эту канитель?
Их продюсер окончательно скисает, и уходит к выходу в надежде, что машина с реквизитом уже на подходе.
И Солаль и Фло задумчиво смотрят ему вслед.
- Он просто боится, что у нас не выйдет. - задумчиво замечает Фло.
- Все боятся. - согласно улыбается Солаль, и идет к вышедшей из женской гримерки Мелин.
Мот смотрит ему вслед и думает, что "все" - вряд ли точное слово. Сам Солаль явно ничего не боится - настолько уверенных людей в принципе редко можно встретить.
А вот Флоран боится. Впрочем, наверное, то, что он может себе в этом признаться - это уже довольно смело.
Реквизит, наконец, привезли, и по коридору опять разносится уверенный голос Дова, требующий на сцену супружескую пару и их родственников. Причем немедленно. Пока Дов не передумал, и не внес еще пару "интересных" моментов в сцену венчания, если кому-то пока кажется, что отыгрывать ее слишком скучно. Искомые лица практически материализуются на сцене из ниоткуда. Фарс это, конечно, хорошо, но Нуно по-прежнему смотрит в ужасе на ту пародию на пиджак, которую на него напяливают в процессе. И ему вовсе не хочется узнавать, как далеко может еще зайти фантазия и так уже обиженного продюсера.
Солаль смеется, и предлагает Флорану делать ставки на то, что это ярко зеленое недоразумение стиля "пьяный ирландец" будет к началу спектаклей заменено на что-то более цивильное. Фло задумчиво пожимает плечами: в этом факте, кажется, не сомневается никто кроме Нуно. Однако ему об этом не говорят. Возможно считая, что так действительно веселее, а возможно - не желая лишать Дова еще одного рычага для хоть какого-то управления актером.
- Хочешь, - снова начинает Солаль, который, похоже, все-таки взял на себя роль папочки еще и по отношению к Сальери, что бы он там ни говорил тем вечером. Тем более что Резенде, похоже, в проявлении отцовской заботы не нуждается, а отношения с Маэвой... Впрочем, отношения с Маэвой это уж точно не дело Флорана. - Хочешь, я расскажу тебе легенду. - Солаль чуть ехидно улыбается, и Мот поневоле заинтересовывается: - Какую это?
- Про Моцарта. И про Пило, - улыбке Солаля может позавидовать чеширский кот.
- Про нашего композитора? - Флоран удивленно вскидывает глаза. - Только не говори, что он встречался с Моцартом, и тот передал ему тайны своего таланта.
Солаль довольно смеется: - Не знаю, как насчет таланта, но судя по тому, что он говорил - с Моцартом он встречался...
- Хорошо, заинтриговал - соглашается Флоран. - Давай, рассказывай.
03.
читать дальше- То есть ты хочешь сказать, - Фло все еще пытается переварить услышанное, - что он встретил человека, идеально подходящего на роль Моцарта, но этот человек отказался идти к нему на пробы?
- Ну где-то так. - Солаль пытливо смотрит на Мота.
Флоран еще несколько секунд задумчиво переваривает информацию и смеется: - Но послушай, тебе не кажется, что не пойти на какие-то несчастные пробы - это очень по Моцартовски?
Солаль ухмыляется, и кивает: - Ну вот еще один аргумент к тому, что это был настоящий Моцарт.
- Кто был настоящий Моцарт? - Спрыгивает к ним со сцены Маэва: проработка "Соло" наконец закончилась.
- Композитор, милая, композитор. - улыбается Со, - Но, боюсь, он уже умер. Более двух сотен лет назад.
Маэва фыркает, и толкает Солаля в плечо: - Подууумаешь, секреты у них.
Солаль подхватывает Мелин на руки, и, выговаривая той что-то про непослушных детей, тащит к выходу.
- Они милые, правда? - Интересуется неслышно подошедшая Клэр.
- Ну, это как посмотреть, - вступает в разговор последний участник репетиции, Нуно, и они с Клер переключаются на бурное обсуждение всех участников труппы...
Моцарт... Ну надо же... Фло выдыхает и шагает из прохладного полумрака театра в тепло улицы. Впрочем, на улице уже тоже полумрак: он и не заметил, когда стемнело.
На следующий день он тоже освобождается затемно. И на следующий. Работы слишком много. Впрочем, никто и не спорит. Только корректируют свои планы, привыкая переносить на вечер все встречи, дела и планы-на-отдых.
Флоран поправляет на плече сползающий чехол для гитары и выходит в путаницу парижских улочек, решительно настроившись провести сегодня вечер за отдыхом с непременным сопровождением в виде ужина, сигареты и какой-нибудь совершенно бессмысленной музыки на фоне. Тем более что как раз неподалеку подмигивает неоновой вывеской какой-то бар, словно подкарауливавший это эпохальное решение месье Мота.
В баре довольно уютно, хорошая вентиляция и богатое меню. А кроме того - маленькая, но вполне гордая сцена, с музыкальной аппаратурой в комплекте. "Живая музыка? Это интересно", решает Фло, и делает заказ.
Только начав есть, Флоран понимает, как проголодался, и потому первые пару минут не слышит и не видит ничего вокруг себя. И только потом, привлеченный голосом со сцены, поднимает голову, и видит, что на ней уже поет парень. Весьма неплохо поет, кстати сказать. Несмотря на слишком высокий, по мнению Флорана голос, и странную стилистику исполнения. Флоран обводит публику взглядом, обнаруживая, что как минимум внимание всех девушек приковано к исполнителю. "Ну значит точно неплохо", решает Фло. Одна из девушек вдруг издает нечленораздельный звук, больше всего похожий на мычание, и Мот, наконец, догадывается оглянуться на сцену опять.
"Или не в голосе дело" на удивление флегматично решает он, глядя на то, как парень обвивает ногой стойку и выразительно улыбается куда-то вдаль. Медленно отходит от нее. Вдруг прогибается в пояснице, запрокидываясь назад, и выдавая в микрофон звук, больше всего похожий на стон.
Флоран чувствует, как у него пересыхает во рту. Черт, это же явно не стрип-бар, вот это что вообще было? Парень выпрямляется, и продолжает, как ни в чем ни бывало, петь дальше, а Фло пытается перевести дух.
Смех у певца тоже потрясающий, и потому, когда он, наконец, допев, смеется, садится на край сцены и посылает в зал воздушный поцелуй - его тут же окружает стайка девочек. Удивительно, но уделять внимание он успевает всем: что-то щебечет, видит недоумение на их лицах, снова радостно смеется, и они смеются в ответ. Целует руки, говорит комплименты, обнимает... И вдруг вскидывает голову на Фло, и, просияв, идет к нему. Вместе со всей толпой девочек.
- Добрый вечер, - говорит он, с ужасным каким-то акцентом, старательно подбирая слова, - рад видеть коллегу. Как вам мое пение? - он смеется снова.
Он иностранец, как Фло не понял раньше? Акцент, путаница в словах, жгуче-черные волосы, орлиный нос. Итальянец наверняка. Тогда понятны его темперамент и бешеная харизма. Но от этого не легче.
- Коллегу? - пытается как-то отреагировать Мот.
- Вы думаете, я не замечу гитару, если она будет в чехле? - улыбается парень. Протягивает руку, - Микеланджело.
Точно итальянец.
- Флоран. Флоран Мот. - поневоле отвечает Фло.
- Флоран... - словно пробует на вкус его имя новый знакомый, и снова сияет улыбкой, - рад встрече.
При взгляде на эту улыбку все попытки Мота как-то покорректнее сформулировать вопрос "А что вам, собственно, от меня надо" с треском проваливаются.
Какая, в сущности, разница, что нужно новому знакомому? Не у всего же в этой жизни должна быть логичная цель.
04.
читать дальшеПри всей своей эксцентричности и совершенно детских чертах характера новый знакомый умеет быть ненавязчивым, и отходить в сторону, когда это необходимо. Поэтому общаться с ним легко. Его французский ужасен, и Фло терпеливо пытается поставить ему если не произношение - то хотя бы минимальный лексический и грамматический набор.
Как они успели стать друзьями - Флоран не заметил. Но эта дружба его вполне устраивает.
Даже участники труппы замечают, что Фло иногда норовит сбежать с репетиций пораньше: Микеланджело позвал его в очередной бар посмотреть на его выступление. О работе Флорана они с итальянцем почти не говорят. Фло иногда вскользь упоминает о прекрасных людях, об интересных отношениях Маэвы и Солаля, но подробности говорит редко: в их компании обычно говорит Микеланджело, а Фло слушает.
- По-моему у нашего Сальери кто-то появился. - ехидно сообщает однажды Мелисса. - И, по-моему, этот кто-то - девушка.
- Алоизия, душа моя, - тут же встревает в разговор Солаль, - я восхищаюсь твоими дедуктивными способностями, и нисколько их не оспариваю, но скажи, по каким же признакам ты вычислила пол нового друга нашего Сальери? И по каким признакам ты определила, что вообще "появился", а не "появились"? Возможно у них там компания анонимных композиторов? Собираются в каком-нибудь подвале, жалуются друг другу кто сколько написал за день, и что еще можно предпринять, чтобы бросить это вредное занятие.
- Действительно, - включается в разговор Нуно. В последнее время они с Солалем и Мерваном спелись, и теперь во всем поддерживают друг друга и проводят по полдня в курилке, что-то бурно обсуждая. Вытащить их оттуда может одна только Маэва, на остальных девушек гордые Моцарты не реагируют. - Действительно, девушка появиться может только у меня. Моцарт - это я, не забывай милая. И гений - это тоже я. Как можно мне предпочесть какого-то Сальери?
Мелисса с Клер радостно хихикают, а Фло, набросив на плечи ветровку, выскальзывает из театра. Сегодня будет о чем рассказать Микеланджело.
- Представляешь, мы теперь компания анонимных композиторов, - глубокомысленным тоном сообщает он растрепанному итальянцу, - и у нас тут клуб пытающихся отвыкнуть от этой пагубной привычки.
- Как можно "отвыкнуть" от музыки? - взгляд его взбалмошного товарища становится вдруг необычно серьезен. - Музыка - это жизнь. Ты когда-нибудь пробовал отвыкнуть от жизни?
- Ох, не обращай внимания, - пытается как-то отвлечь вдруг резко помрачневшего друга Флоран, и улыбается. - Это просто наши так шутят. Они же не всерьез. Второй версией вообще было то, что ты - моя девушка.
Микеланджело вздрагивает вдруг всем телом, и вскакивает на ноги: - Прости, я совсем забыл - мне нужно еще медиатор купить, старый я опять где-то потерял. - И быстрым шагом несется по улице.
- Мике! - немного отчаянно вырывается у Фло. Он никогда еще не сокращал имя своего друга, предпочитая назвать его так, как тот сам представился ему при встрече, однако сейчас с губ рвется именно это. - Мике, подожди. Что-то не так?
- Нет, мне просто пора. Правда, пора. Прости.
Фло с сомнением смотрит в спину удаляющемуся другу.
На следующий день Микеланджело не зовет Флорана никуда. Хотя Фло абсолютно уверен, что в этот день у него очередное выступление в клубе. Фло сомневается почти весь день, но, все-таки решившись, идет в искомый клуб сам.
Мике сидит на краю сцены в окружении сразу пяти девушек и с совершенно кошачьим выражением лица шепчет что-то одной из них на ухо, почти касаясь виска губами. Вся компания выглядит абсолютно счастливой и Фло, пожав плечами, выходит обратно на улицу.
Нет, он конечно ни разу не сомневался, что при характере его друга Микеланджело всегда будет окружать множество людей, и преобладать среди них будут девушки. Но именно сейчас его отчего-то очень угнетает этот факт.
Фло прислоняется к стене клуба и задумчиво раскуривает сигарету.
05.
читать дальшеФло как-то совсем пропускает момент, когда из дверей клуба выходит не очередная полупьяная и счастливая парочка, а Микеланджело. Однако успевает краем взгляда поймать его удаляющуюся фигуру, и направляется за ним, чуть поодаль.
Мике проходит один переулок, второй, третий, и вдруг утыкается в стену дома, почти обвисая на ней.
Фло не помнит сам, как оказался возле друга, просто вдруг Мике стоит совсем рядом, и смотрит на него запавшими глазами, совершенно не удивляясь наличию его, Флорана, на этой улице.
- Привет, - выдыхает он чуть виновато, и Флоран удивленно смотрит на тени под глазами Мике, - Я устал просто, сейчас домой пойду, просплюсь, и... - в животе у Микеланджело вдруг страшно бурчит и он краснеет, а Фло почти с ужасом выдыхает, осознавая: - Мике, ты когда в последний раз ел?
- Вчера... кажется, - виновато дергает плечами итальянец, и улыбается, - все нормально, ты не думай. Просто мне же за квартиру платить еще на днях, поэтому...
- Ты мог. Об этом. Сразу. Сказать? - требовательно интересуется Фло, мысленно перебрав все известные ему ругательства в свой адрес. - Так, - он уверенно берет итальянца за плечо и тянет за собой, - ты переезжаешь ко мне.
- И с какого же момента, - скептически поднимает бровь Микеланджело.
- Прямо с этого, конечно, - уверенно информирует Фло. - Заодно и поешь, у меня полный холодильник, и ужасная нехватка статистических данных: как быстро двое человек могут все это съесть.
Мике наконец, фыркает, впрочем тут же становясь серьезным: - Фло, я вполне взрослый мальчик. И способен позаботиться о себе сам. И обеспечить себя сам, спасибо.
- Я тоже вполне себе взрослый мальчик, - пожимает плечом Флоран. - И даже со своей собственной квартирой. Поэтому я буду обеспечивать нас жильем, а ты будешь обеспечивать нас едой, к примеру. Когда в этом будет необходимость. Взаимовыгодное предложение сотрудничества. Соглашайся.
Микеланджело, наконец, смеется и становится самим-собой, только очень уставшим. И Фло чувствует, как его отпускает.
- Вещи, - начинает итальянец.
- Перевезешь завтра, - уверенно сообщает Фло, и подталкивает Мике в плечо, - идем уже.
На самом деле Флоран привык к одиночеству, и не очень уверен в том, каково это будет - делить личное пространство своей квартиры с другом. Но вот к чему он точно не привык и не привыкнет никогда - к такому неимоверно усталому, словно постаревшему лицу Микеланджело, которое он увидел там, у стены. И к тому, как его друг деликатно, но крайне быстро съедает приготовленную Фло размазню, которая изначально задумывалась как рагу. Флоран так до сих пор сидит и вяло ковыряет свою порцию ложкой.
- Ты совершенно не умеешь готовить овощи, ты в курсе? - улыбается с легкой ехидцей его новый квартирант. - Я конечно тоже повар не ахти, но я завтра тебе покажу, как можно сделать из них что-нибудь поинтереснее.
Флоран с улыбкой смотрит на отошедшего, наконец, и начавшего снова свою ненавязчивую болтовню Мике и улыбается. У него есть замечательная работа и замечательный друг - этого вполне хватит для констатации факта "жизнь прекрасна".
Солаль с Маэвой, держась за руки, поют "Penser l'impossible", Фло, лениво подыгрывая им на гитаре, то и дело бросает взгляд на часы.
- Наш Сальери куда-то собрался? - подкрадывается заинтригованный Нуно. - А как же я, твой любимый и единственный Главный Враг? Что может быть важнее наших отношений?
- Ужин. - ухмыляется Фло. - Прости, о мой верный соперник, но когда дома меня ждет обещанный рататуй... Но ты не расстраивайся. Поверь, важнее тебя только он. И еще возможность пройтись по свежему воздуху. И еще несколько сотен разных вещей. Всего ничего, правда? Возможность безнаказанно полюбоваться на заигрывания этих двоих под предлогом игры на гитаре тоже входит в этот список, если позволишь. Когда у меня еще выпадет такой шанс?
Стоп-стоп-стоп, - Клер, как и всякой женщине, не откажешь в умении улавливать главное. - Тебя? Дома? Ужин? Так этот "кто-то" все-таки была девушка?
- Лучше! - с улыбкой отворачивается, наконец, от "папочки" Маэва. - Этот кто-то - его друг. И судя по описаниям - очень славный. - Мелин ободряюще улыбается Флорану.
- Так, - сокрушенно выдыхает Нуно, - по моему эти двое выполнили свою угрозу, и приняли в семью Моцартов Сальери вместо меня. Почему мы всегда обо всем узнаем последними?
- Он просто мой друг, - не может понять ажиотажа, возникшего вокруг этого простого факта Флоран. - Ты что, отчитываешься нам обо всех своих друзьях?
- Ну а что он у тебя дома то делает, - не может успокоиться Резенде.
- Живет. - Фло скептически приподнимает одну бровь, демонстрируя свое отношение к умению Нуно логически мыслить. - А что, дома предназначены для чего-то другого? - сжалившись пожимает плечами и поясняет, наконец, - Он не местный. Итальянец. Жилья нет. Какой смысл снимать отдельную квартиру, если у меня полно свободного места.
Брошенный Флораном еще раз взгляд на часы показывает, что час икс пришел, и Фло, привычным жестом засовывая гитару в чехол, направляется к выходу, не замечая, как Солаль провожает его испытующим взглядом.
06.
читать дальшеМикель оказался прав. Поваром на самом деле он был неплохим, но не отличным. Поэтому готовили они по очереди. Кофе Микеланджело варить совсем не умел, и эту почетную обязанность Флоран взял на себя. Зато Мике прекрасно умел обращаться с овощами. И фруктами. И прочей зеленью. Кроме того, готовил потрясающе вкусную пасту.
Иногда Флоран не понимал, почему он раньше соглашался жить только один. Присутствие "постороннего" в доме не только не раздражало, а наоборот прибавляло этому дому уют и комфорт.
Огорчало только то, что Микель, таскавший его по возможности почти во все заведения, в которых он выступал, категорически отказывался обсуждать работу Фло и его собственный проект.
"Вот вы доделаете - тогда и увижу все в красках, что впечатление портить" - отмахивался этот невыносимый итальянец.
Дни летят, и Фло совершенно привыкает к этому сияющему существу у него под боком.
Обещанную репетицию во вторник отменили: у звукооператора опять сорвалось что-то с аппаратурой, и Фло, довольно щурясь, идет домой, почти физически ощущая кожей звенящий от солнца воздух. Прикосновения жарких лучей похожи на прикосновения пальцев Мике. Случайные, чуть заметные, но невыносимо теплые. Флоран улыбается сравнению, и осторожно открывает дверь дома, чтобы замереть на пороге.
Микеланджело сидит на кровати и осторожно перебирает струны гитары. Фло раньше думал, что песни, которые пишет его друг, лиричны и надрывны. Он ошибался. То, что он слышит сейчас - это вообще одна сплошная эмоция в чистом виде. Нежность, грусть, и еще что-то щемящее, чему Флоран не знает названия.
- Мике... Ты не влюбился? - выдыхает Фло, сам не понимая, что говорит это вслух.
Микеланджело оборачивается одним рывком, почти испуганно глядя на друга.
- Фло, когда ты вернулся? Ты рано.
- Репетиция сорвалась, - пожимает плечами Флоран, - Но ты не ответил.
- Я... А если да? - Мике глядит на Фло почти с отчаянием, и Флоран снова не может понять, что идет не так.
- И кто же эта счастливица? - улыбается он, пытаясь хоть как-то разрядить атмосферу.
Микеланджело закрывает на несколько секунд глаза, и вдруг встает, подается навстречу другу, и требовательно его целует.
Губы Мике горячие, почти раскаленные. А его пальцы, вцепившиеся в плечи Флорана, сводит судорогой. Фло пытается хоть что-то понять в ситуации, но понимается почему-то только то, что у губ Микеля привкус винограда. И что он офигенно целуется - сразу виден большой опыт, не зря вокруг столько девушек увивается. И что если осторожно провести ладонью по его спине, обтянутой футболкой, он прогибается и хрипло всхлипывает, и этот звук напрочь сносит голову.
Микеланджело льнет к Флорану, держится за него так, словно боится отпустить, боится, что он сбежит. Цепляется за плечи, за воротник рубашки, тянет на себя, и они вместе падают на кровать.
- Мике... - Флоран пытается приподняться, и что-то сказать, но видит, как глаза итальянца понемногу наполняются страхом, и притягивает его поближе, шепча куда-то в висок: - Тшш, тихо, родной, тихо. Я здесь, я никуда не денусь.
07.
читать дальше /nc-17/Кожа Микеля пахнет травой и солнцем. Фло вдыхает этот запах, касаясь губами виска Мике, его скулы, шеи, с остро торчащим кадыком, ключиц. Собственная рубашка и футболка Микеланджело становятся совершенно неуместными, и Фло, путаясь в рукавах и шипя, как рассерженный кот, сдирает эти части их гардероба, швыряя их куда-то в сторону.
От скользящих по животу к пряжке ремня пальцев Флорана Микель вздрагивает и стонет, тянется к губам Фло за новым поцелуем.
Столь тщательно собираемые по закоулкам головы мысли, которых и так осталось совсем мало, разлетаются стайкой голубеньких бабочек, когда Микель улыбается с довольным прищуром, и каким-то тягуче-ленивым движением прогибается, прижимаясь бедрами к бедрам Фло.
А вот джинсы, кажется, с них обоих стаскивал Мике. По крайней мере, когда к Фло возвращаются хоть какие-то обрывки разума, он обнаруживает, что они валяются на полу, а этот сводящий с ума тип уже сидит на нем, с уверенно-многообещающей улыбкой.
Зарычать, подмять под себя, снова накрыть этот улыбающийся рот поцелуем, почти отключаясь от одного только жадного отчаянного полу-стона полу-рыдания Микеля, выданного им, когда Фло накрыл ладонью его пах.
Впрочем, итальянец не остается в долгу, и Флоран почти отстраненно слышит и свой собственный срывающийся всхлип. Эйфория. Экстаз. Невыносимое сводящее с ума желание.
Почему это так прекрасно? Почему Фло раньше не знал, что это может быть так прекрасно? Почему никогда, ни с одной девушкой, он не чувствовал себя так, словно по телу проходят непрерывно электрические разряды наслаждения, и рвет голову от желания прижать это существо к себе и не отпускать?
Мике приподнимается на локтях и хрипло что-то говорит. Фло трясет головой, не в состоянии воспринимать обычную человеческую речь, но Микель упрямо повторяет:
- Смазка. У тебя есть крем? Хоть что-нибудь?
Фло на ощупь вцепляется в тумбочку и к своему счастью находит там полупустой тюбик какого-то невнятного средства для рук.
- Ну, - кривовато ухмыляется Мике, - или я это должен сделать сам?
Фло захлебывается, и сдавленно шипит сквозь зубы от того, как невыносимо прекрасно выглядит этот кошмарный тип, распластавшись на его, Флорана, кровати. И от того, как податливо он прогибается под его руками.
У Фло совершенно нет опыта в подобных вещах. Но желание делает половину дела за него. Он осторожно прикасается измазанными в креме пальцами, растягивает тугое кольцо мышц. Ловит краем глаза взгляд Мике: все хорошо, все правильно, не останавливайся, только не останавливайся, пожалуйстанеостанавливайся.
Фло слегка приподнимает бедра Микеля и вдруг ловит промелькнувшую растерянность и страх в глазах любовника, и то, как тот прикусывает губу.
- Мике... - на грани стона, - ч-черт, у тебя хоть раз такое было?
Тот жмурится в ответ, не глядя на Фло.
- Оп-пытный соблазнитель, блин! - Флоран в который раз сердит на себя, но остановиться уже не в силах.
Тесно, горячо и восхитительно. Невыносимо. Микель гибко подается навстречу, и каждое его движение сносит голову.
- Фло! - вдруг во время очередного движения выдыхает он, и распахивает глаза, в которых бездна и сияющие звезды. - Фло, Фло, Фло... - Флоран слышит, как его имя сливается в скороговорку, в какую-то магическую мантру в устах Мике, и просовывает руку между их животами, накрывая ладонью член Микеля.
Надолго их не хватает: Мике вздрагивает в последний раз, захлебываясь его именем, и Фло чувствует, как вселенная вокруг взрывается, рассыпаясь на мелкие мозаичные кусочки.
Они долго лежат рядом, пытаясь отдышаться, и, наконец, Мике хрипло спрашивает: - Мне собираться и съезжать?
- Если ты это всё затеял только ради того, чтоб все-таки не жить в этой квартире, то вынужден тебя разочаровать: для этого тебе нужно было совершать прямо противоположные действия. Потому что теперь я тебя никуда не отпущу.
Микель осторожно обнимает Флорана, утыкаясь лицом в его мокрое от пота плечо, трется об него щекой.
А Фло перебирает осторожно спутанные волосы итальянца и в очередной раз понимает, что в отношениях с Мике, как и во всем, что его касается, всегда: если что-то происходит, уже слишком поздно это что-то обдумывать, остается принять как данность. Очень приятную данность, впрочем, в этом Фло даже не может с собой спорить.
08.
читать дальшеНа следующее утро Фло лениво возится на кухне с туркой, прислушиваясь к легкому шороху из комнаты, но не оборачивается на легкое шлепание босых ног по полу. Микель неуверенно замирает в дверном проеме, выдыхает и подходит к Фло, робко обнимая того за талию.
Флоран облегченно улыбается: - Доброе утро, соня. Если ты хочешь кофе - то придется немного потерпеть. Одновременно варить его и обнимать тебя я не могу.
Микель довольно фыркает, и устраивается на стуле, подобрав ноги под себя.
- Учти, надолго моего терпения не хватит.
Фло довольно решает, что его жизнь, похоже, по прежнему прекрасна.
Спустя пару часов, стоя в большом зале театра, Флоран понимает, что кажется сглазил.
По сцене кругами носятся Нуно и Дов, нервно крича на друга и напрочь игнорируя окружающих.
- Какой, черт возьми, новый проект, - голос Дова разносится гулким эхом под потолками зала и кажется, что он скоро не выдержит такой сейсмической активности. - Какой новый проект, если до запуска нашего осталась всего пара месяцев!?
- Я о такой роли мечтал полжизни, - шипит в ответ Нуно. - И я не собираюсь ради призрачной возможности поблистать на сцене в ядовито-зеленом костюмчике отказываться от этого шанса. В конце концов я же не говорю, что уйду из проекта вообще.
- Ну да, ты просто будешь немного занят. Другой ролью. Ты Моцарт, а не император или там либреттист. - возмущению Дова нет предела, - У тебя главная роль! У тебя есть на примете еще один запасной Моцарт, ну!? А может быть у кого-то еще есть на примете запасные Моцарты? Солаль, ты запасливый, у тебя еще детей не завалялось?
- У меня нет Моцарта, - спокойно сообщает Солаль, совершенно не впечатленный буйством своих коллег. - Но я знаю, у кого он может быть. - оборачивается, и глядит на Флорана дотошным взглядом. - Фло, у тебя нет Моцарта?
- Откуда, - удивленно выдыхает Фло и вдруг замирает, прикрывая глаза. - Хотя. Может и есть.
Дов спотыкается буквально на ровном месте, глядя на Фло потрясенным взглядом. Фло думает, что некоторые из их труппы отдали бы очень многое, чтоб настолько удивить всезнающего продюсера. Но ему самому это совершенно не нужно. А нужно узнать, согласится ли Мике на эту безумную авантюру. Особенно если учесть, насколько неприкрыто он по прежнему игнорирует этот проект.
Впрочем попробовать всегда можно, о чем Фло и сообщает, хватая куртку и выходя на улицу. Справедливо полагая, что до тех пор пока они не надут себе Моцарта - репетиции бесполезны.
Солаль провожает его задумчивым взглядом и надеется, что его безумная догадка достаточно безумна, чтобы оказаться правдой.
- Нет. - Микель категоричен и немногословен.
- Мике, почему нет то? - Флоран не может понять. Прекрасная роль, и к тому же возможность сочетать стабильный доход и любимое дело. - Это же тоже музыка. Ты же сам говорил...
- Но не в этом проекте. Я не могу, Фло, я правда не могу, - Мике выглядит таким беспомощным, что Флоран обнимает его, притягивает к себе, осторожно касаясь губами щеки.
- Тшш, хорошо. Обещаю, что связывать тебя и насильно тащить на заклание не буду. - ради просиявшего улыбкой лица Микеле Флоран согласен даже отложить в сторону столь понравившуюся ему идею.
У меня нет Моцарта. - виновато сообщает он на следующий день труппе.
Солаль и Маэва хмурятся, Дов машет рукой - он и не надеялся на иной исход. Гении находятся сами, их не может взять из ниоткуда обычный исполнитель. Даже идеально подходящий для своей собственной роли.
Репетиции временно прекращаются, и Флоран все больше времени проводит дома, задумчиво наигрывая на гитаре все возможные композиции, которые приходят в его голову.
Пока однажды вечером вернувшийся из очередного клуба Микель не прислоняется к косяку двери, слушая игру друга: уже третья композиция подряд в минорном стиле, и не выдыхает: - Собирайся, и пошли.
- Куда? - внезапно прерванный Фло не может сориентироваться.
- К твоему продюсеру, конечно. Ты же туда меня хотел отвести. - Микеланджело смотрит на гитару, на окно, куда угодно но не в глаза Фло.
- Мике, - мягко шепчет Флоран, - ты же...
- Неважно. - Микель поднимает, наконец, глаза на любовника. В них упорство и мрачная решимость. - Я не собираюсь оставлять тебя киснуть тут из-за своей глупости.
- Какой глупости? - не отстает от Микеля Фло, но тот молча мотает головой и тянет Флорана за руку, явно не собираясь объясняться.
- Завтра. - смиряется с молчанием друга Фло. - У нас общий сбор завтра, в 10 часов. Тогда мы туда и пойдем. - Он обнимает нервничающего Микеланджело, и осторожно касается его плотно сомкнутых губ своими. Микель чуть слышно выдыхает, и расслабляется. Флоран тянет с него его любимую черную футболку и пытается понять, что так гнетет его солнечного итальянца в их мюзикле.
09.
читать дальше- Знакомься, это Солаль и Маэва, - довольно сообщает Фло. - Они у нас почти семья, - Маэва бросает на Фло суровый взгляд, и он безмятежно улыбается в ответ, - семья Моцартов, дорогая. Разве нет?
Солаль несколько секунд смотрит на Микеланджело пронзительным взором, и вдруг тепло улыбается и протягивает руку.
- А вот то недовольное существо на сцене - наш Вольфганг Амадей.
Нуно бросает на Микеля демонстративный презрительно-высокомерный взгляд. Микеланджело испытующе смотрит на него несколько секунд, а потом отвечает таким же взглядом, почти полностью копируя жесты и мимику Резенде. Они выжидают еще какое-то мгновение, и вдруг начинают смеяться. Необоснованно, синхронно и взахлеб.
- А это мой Моцарт, - доводит до сведения собравшихся уже, в общем то, понятный факт Флоран.
- Да мы видим. - флегматично сообщает Маэва. - Тут, знаешь, трудно не догадаться.
Фло только собирается выдохнуть, решив, что первая встреча прошла весьма успешно, как от входа доносится возмущенный вопль "Ты!?"
Микель замирает, и быстро прячется за спину Фло, а он оборачивается и видит идущих к ним Дова и Пило.
- Ты откуда здесь взялся, черт возьми, - требовательно продолжает их композитор, и Фло, наконец, срывается:
- Да объяснит мне кто-нибудь, что здесь вообще происходит!?
- Фло, - успокаивающим тоном начинает Солаль, - видишь ли... Ты помнишь ту легенду о Моцарте, которую я тебе рассказывал?
Фло понимает, что как-то слишком часто в последнее время ощущает себя дураком, но тут уж ничего не поделаешь. Он оборачивается к Мике и смотрит тому в глаза.
- Понимаешь, выдыхает тот, глядя в свою очередь только на Фло - Мы с ним встретились на концерте. Он подошел, и сказал, что "я сойду". Вот просто я сойду. Протянул визитку и сказал прислать на его адрес несколько моих песен.
Я собирался. Я действительно собирался, знаешь. Когда у меня появятся время и желание. А потом потерял визитку. А потом узнал, что это все-таки за таинственное "сойду".
- Потерял, или не пытался искать? - встревает Нуно. Фло вскидывает на него уничтожающий взгляд, и их Моцарт... пока еще их Моцарт ретируется обратно.
- И только совсем потом я встретил тебя, - виновато заключает Микель, - и понял, что на пробы я явно немного опоздал.
- Моцарт, птица гордая. - задумчиво резюмирует Солаль. - Не знаю как вы, а я чувствую в нем родственную душу, не будь я Леопольд.
- Никто никуда не опоздал. - уверенно сообщает быстро ухвативший основную суть Дов. - А ну спой что-нибудь из репертуара мюзикла.
- Я не знаю ваших песен, - Мике поджимает губы и спокоен на вид, но Флоран чувствует, как его друга захлестывает неуверенность. Что-что, а смущать Дов умеет.
- Неправда, - Фло неуловимо касается плеч Мике, - ты как минимум сможешь спеть дуэт Моцарта и Сальери. Его я при тебе точно пел.
И Фло негромко запевает знакомые, уже успевшие набить оскомину строки, слыша как сперва неуверенно, а потом все громче вплетается в песню голос Микеля. И как песня от этого расцветает, приобретая новую глубину и новый смысл.
- On se reverra, - поет Флоран, и Микеланджело жестко, до синяков, сжимает его руку. "Тшш, я здесь, я никуда не денусь", хочется сказать Фло, но он продолжает петь, говоря это только взглядом.
Их дуэт замолкает, и в зале повисает тишина, которую только через несколько томительно длинных секунд нарушает Маэва, тихо всхлипнув.
Солаль обнимает ее за плечи, касаясь губами светловолосой макушки, а Нуно, ухмыляясь почему-то лишь одним краем рта, сообщает:
- Берем. Не знаю, как там пойдет с остальными песнями, но в финале все девочки будут у ваших ног.
Микеланджело неуверенно ухмыляется, и Дов, до этого пытливо вглядывавшийся в его лицо, уверенно сообщает. - Вы правы. Моцарт. Берем. Так что марш немедленно красить волосы под блондина.
Микель готов уже вспыхнуть, но Фло уверенно шепчет ему на ухо: - Шикарно. Так ты будешь еще больше похож на солнце. - и Мике, смерив друга ехидно-удивленным взглядом, кивает.
10. Совсем коротенькая.
читать дальше- Где. Этот. Чертов. Моцарт! - Вопль Дова мечется, резонируя, между стен и декораций, отскакивая от них упругим мячиком. - Он у меня из труппы вылетит! Вместе с любимой женой!
- И где ты будешь искать нового Моцарта теперь? - любопытствует Солаль. - Боюсь, не у каждого участника труппы есть про запас пара Моцартов. У нас так их точно нет.
Фло краем уха отмечает слово "нас", и думает, о том, как быстро привыкли к этому "мы" и труппа и сами Солаль с Маэвой. Возможно это и к лучшему. Потому что у Фло тоже есть свое "мы". Которое, впрочем, ходит сейчас где-то с "любимой женой".
Словно откликаясь на его мысли, в зал с хохотом вваливаются Микель и Клер. Причем последняя что-то увлеченно доказывает, размахивая сжатым в руках пончиком для пущей убедительности. Мике жует другой пончик и согласно кивает.
- Еще одно опоздание, - ледяной голос Дова заставляет умолкнуть всех окружающих разом, в том числе и смешливую парочку, - и жить вы будете в театре. И питаться в театре. И в театр ходить тоже в театре. А за его пределы - только по письменному разрешению и в моем сопровождении. Обед закончился час назад.
Фло немного жаль друга, но Дов прав, к работе надо относится серьезнее, из-за них двоих все стоят и ждут, и Флоран поддерживает Дова в его недовольстве...
Микеланджело корчит виноватую мордочку, боком подбирается к Фло, и шепчет ему, протягивая какой-то сверток: - А я вот твои пончики принес. Самые вкусные - я лично выбирал.
...впрочем, на Мике в принципе невозможно сердиться долго.
На сцене он сияет. Вот прямо по настоящему сияет. Нуно, некоторое время наблюдавший за их репетициями, в конце концов заявляет, что передал их всех в хорошие руки, и появляется все реже и реже. Однако к новому Моцарту действительно не придраться.
Микеля любят все. Его любит труппа, любит народ из подтанцовки, любят случайно встретившиеся с ним на улице или в клубе девочки, попавшие под его обаяние.
Флорану иногда очень хочется ревновать, но когда это чудовище хрипло скулит по ночам, прогибаясь под его руками, захлебываясь и требуя большего, словно пытаясь в эти мгновения вплавиться в любовника, раствориться в нем без остатка, когда они засыпают только в одной кровати друг с другом, терпеливо дожидаясь, если вдруг партнер задерживается, когда Мике в обязательном порядке уверенно берет Фло за руку, если они идут куда-то вдвоем, жалкие обрывки пакостного этого чувства сгорают как клочки паутины.
А значит факт "жизнь прекрасна", как ни удивительно, по-прежнему актуален.
Что бы такого сделать, чтобы все это не потерять?
Эпилог.
читать дальшеПоследние звуки музыки стихают, и зал взрывается овациями. Первое представление "Моцарта" публике явно прошло на ура.
Всем вышедшим на поклон достается море аплодисментов, а некоторым - даже букеты цветов и разные совершенно непредсказуемые подарки: в своей спонтанности люди могут быть так удивительны. Микеланджело стоит посреди сцены и сияет ослепительной белозубой улыбкой. Теперь в тот факт, что он - Моцарт верят не только их труппа и узкий круг посвященных людей, но и широкая публика. Впрочем иначе быть и не может, потому что Микеланджело - Моцарт слишком настоящий. И Моцарта этого, как и положено гению, любит толпа народа. Но Фло это не волнует. Потому что когда Микель шагнет назад из-под яркого света софитов - в первую очередь он нашарит своей ладонью его, Флорана, руку и крепко ее стиснет.
Быть может он и нашел Моцарта для всех, но Мике он нашел для себя и только для себя.
Хотя, скорее, это Микель его нашел.
Впрочем, с момента появления слова "мы" в их словаре это уже настолько неважно.
@темы: Mikelangelo Loconte, Florent Mothe, Claire Perot, Maeva Meline, Solal, Nuno Resende, Фанфикшн
Спасибо еще раз!
Какие они чудесные у Вас, настоящие.
Спасибо большое за текст!
Mary*Celeste
спасибо большое, мне очень приятно)
Konnysole
ну должен же хоть кто-то в этой компании быть ууумным
гений-гей.
*тискает* не обижаешься - это главное)
Вальтер Бруно
очень рада слышать)
S is for Sayonara
вам спасибо за теплый отзыв)
Это прекрасно! так приятно прочитать что-то более длинное, чем миник, и то,что при этом еще и качественно написано! Спасибо автору!
Спасибо! Автору безумно приятна
что тут в сторонке лежаттакая оценка)это просто великолепно!!!
очень мило:**
спасибо Вам!)))
Спасибо большое
ElheminaTsepes
Ну меня же все попинали "тащи" - я и принес)))
радует глаз размером очень
это совершенно ахуительная история до слёз радости в глазах