Название: Пророк
Автор: Жириновский
Фендом: Mozart L'Opera Rock / Adam et Eve. La seconde chance
Пейринги: Флоран/Микеле, Мерван/Микеле + Дов/Микеле
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма, ангст, романтика, юмор, AU
Предупреждения: ООС, смерть персонажа, секс с использованием посторонних предметов, групповой секс
Предыдущие части: части 0-2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8
И Бенджамин <3
Часть 9 Часть 9
Прода здоровенная!..
Мягкие губы осторожно коснулись нежной кожи за ухом, пуская по всему телу трепетное тепло. Скулы, виски, шея - короткие поцелуи усыпали все, и Микеле позволял целовать себя, не противясь и не избегая их, наслаждаясь каждым мгновением. Он положил ладони на обхватывавшие его за талию руки, чтобы не позволять им даже случайно разомкнуть объятия.
Флоран был как никогда прежде нежен, прижимаясь грудью к спине худого итальянца, каждый раз вздрагивавшего от аккуратных ласк. Горячий шепот обжигал ухо, но Локонте не мог разобрать слов, теряющихся в нараставшем шуме, и потому развернулся лицом к французу, прося говорить громче. Однако тот повторил совсем не то, что от него ожидалось:
- Вставай, Мике, ты опаздываешь.
Микеле резко открыл глаза, тупо пялясь в потолок и пытаясь усвоить все то, что решила показать ему воспаленная фантазия. Сон моментально испарился, испуганный громкими звуками, доносившимися с лестничной клетки.
- Просыпайся, подлец, работа не ждет! - Весело голосила Клер, барабаня в дверь, но Локонте начинал различать за этой бодростью легкое раздражение, навеянное уже довольно продолжительной, судя по всему, побудкой. Он попробовал ответить подруге, но из пересохшего горла вырвался только жалкий хрип, так и не долетевший до стен.
Собравшись, Микеле швырнул в деревянный косяк подобранный у кровати ботинок, и Перо, убедившись, что ее драгоценный сосед проснулся, с чувством выполненного долга стала спускаться вниз по лестнице, отстукивая каблуками звучное эхо на каждой ступени.
Откинувшись обратно на подушки, итальянец замер, забывая даже дышать. «Что, черт возьми, это было?» - крутилось в голове вперемешку с обрывками настолько неожиданных сновидений, что от них оставалось то неприятное ощущение, когда путаются реальность и вымысел, вязко сплетающиеся между собой.
Было жарко, душно, до невообразимости хотелось пить, потому пришлось подняться и забросить свое тело в ванну, включив на полную мощь прохладную воду. Мало того, что, попав в клубок собственных домыслов, уснуть уже третий день не получалось вплоть до тех пор, пока солнце не замирало в зените, так теперь еще и эти видения - только их и не хватало для полноты картины.
Оставляя влажные следы на полу, Микеле прошагал обратно в комнату, собирая по пути одежду, и, отчаявшись хоть раз обнаружить пару одинаковых носков, посмотрел на часы. Стрелки показывали без четверти девять, уже не оставалось времени, чтобы прийти в себя и подготовиться к обещавшей быть долгой ночи.
Лестничные пролеты мелькали перед глазами, и печальные мысли о том, что за опоздание наверняка грядет очередной выговор от Ямина, который последние дни следил, казалось, за любым действием, придавали и так не веселому настроению особую изюминку. Практически спустившись до входа в клуб, Локонте расслышал до боли знакомый голос, усиленный микрофонами, и замедлил шаг, все чаще цепляясь за перила. Мерван уже третий вечер подряд давал концерты, третий вечер был в клубе, но ни разу не позвал к себе и не подошел сам, имея все возможности разъяснить не самую приятную последнюю встречу. Он мог соврать, мог ничего не сказать вообще, просто поманив за собой в любую из свободных комнат, но он не сделал и этого, потому червь обиды, длинный и скользкий, прокрался куда-то в желудок, уверенно поселившись там.
Раздались неудержимые возгласы толпы, провожающей музыканта со сцены и встречающей новую группу, уже готовую к выступлению. Отбросив все сомнения, итальянец пустился ко входу в клуб и, нырнув в человеческую массу, стал пробираться к кулисам.
Вылив на себя бутыль воды, Мерван с видимым наслаждением глотал принесенный юркой официанткой алкоголь, делая вид, что внимательно слушает рассуждавшую о чем-то Эстель. Появлению Микеле она была явно не рада, потому, замолчав, одним движением захлопнула исписанный ежедневник и выразительно отвернулась.
- Мерван! - Окликнул Локонте, не менее выразительно проигнорировав злые взгляды недолюбливающей его женщины. Рим обернулся и, заметив быстро приближавшегося итальянца, остановил его, упершись ему в лоб ладонью.
- У меня сейчас нет времени на тебя, - небрежно проронил Мерван, краем глаза изучая насыщенную фигуру пронесшейся мимо девушки, явно помощницы какой-то группы.
- Но... - Начал было Микеле, не ожидавший такого кардинального отказа, однако в то же мгновение ощутил на своих губах грубый, мокрый поцелуй, предназначавшийся явно для того, чтобы заткнуть любое недовольство. Пальцы Рима до боли сдавливали скулы, не церемонясь и не встречая сопротивления. Наконец, Локонте услышал равнодушные слова, брошенные Мерваном прямо в лицо.
- На сегодня хватит, - он выпустил едва не задохнувшегося итальянца и, оттолкнув его, пошел к служебному выходу, не рискуя встречаться с толпой визжащих фанаток, готовых в светлом порыве конкуренции за внимание своего кумира вырывать друг другу волосы и ногти.
Ощутив на себе тяжелый взгляд, Микеле повернулся, растирая ноющую челюсть и увидел Нуно, нервно перебиравшего гитарные лады перед выходом. Он покачал головой, не одобряя увиденное, и, отхлестав себя для смелости по щекам, выскочил на сцену, моментально проглоченный ярким светом и воплями зала, скандировавшего имя исполнителя.
Отойдя к стене, чтобы не загораживать остальным обзор, Локонте принялся наблюдать за выступлением, негромко подхватывая уже заслушанные, но все же любимые песни. Внезапное прикосновение заставило вздрогнуть.
- Тебя ищут у лестницы, - невысокая официантка, одна из нового набора, перебирала пальцами поднос, с непривычки пугаясь громких звуков.
- Кто там еще? - Измученно вздохнул Микеле, зная, что Мерван уже уехал в другой клуб к очередным проституткам, и надеяться на его возвращение было бессмысленно.
- Я его не знаю, - девушка замялась на секунду. - Какой-то темноволосый француз, сказал, что ты поймешь.
Мгновение помедлив, наспех соображая, Локонте сорвался с места, не веря услышанному: неужели Флоран, несмотря на все высказанные ему грубости, решил все-таки вернуться? Скользя между людьми, итальянец пытался высмотреть поверх голов знакомый силуэт, но в трясущемся в такт музыке месиве это было невозможно.
Наконец, удалось добраться до лестницы, и Микеле остановился, крутясь на месте и силясь разглядеть ожидавшего его мужчину. Тяжелая ладонь опустилась сзади на плечо, заставляя развернуться, прозвучал знакомый голос:
- Не ожидал, что ты будешь так рад встрече со мной, очень лестно.
- Дов? - Выдохнул Локонте, узнавая в том самом темноволосом французе совсем не того, кого ожидал увидеть. Постоянный, но вместе с тем не самый любимый клиент притянул к себе выгнувшегося назад итальянца и, положив ему руку на бедро, направил к комнатам, предчувствуя полный наслаждения час.
Отойдя на несколько шагов, Микеле обреченно обернулся, лелея пустую надежду и только все сильнее удаляясь от лестницы. Ему даже показалось, что в толпе мелькнула спина Флорана, однако видение тотчас исчезло, проглоченное хлынувшей к сцене оравой людей, и Локонте, решив, что ему показалось, скрылся за знакомой дверью.
Официантка, удивленно пожала плечами, осматриваясь по сторонам.
- Я ему передала, - она потерла уставшую шею, - он, вроде, даже пошел сюда.
- Хорошо, спасибо, - Флоран улыбнулся девушке и присел на ступени, готовый ждать столько, сколько понадобится. Рано или поздно Микеле должен был пройти здесь, так что это оставалось лишь вопросом времени, а сейчас неугомонный итальянец был скорее всего занят, потому не стоило лишний раз мешать ему.
На сцене одни исполнители сменялись другими, мало чем отличавшимися от своих предшественников, и Мот уже начал терять им счет, едва не засыпая под периодически звучавшую лирику, обволакивавшую весь зал. Перелет дался довольно тяжело, а домой удалось заскочить лишь для того, чтобы сбросить чемодан и переодеться, оттого глаза слипались сами собой, выдергивая из реальности.
- Эй, парень, - сквозь неумолимо давящую на мозг дрему расслышал Флоран и, подняв голову, уткнулся в холодное стекло пивной бутылки. Официант разогнулся и указал в сторону. – Это от нашего бармена, он зовет тебя на пару слов.
Юноша тотчас скрылся, а Мот, заинтересованный приглашением, с сомнением глянул на свой оставленный пост, но все же решил отправиться к бару. По счастливой случайности удалось занять место за стойкой, однако чуткий бармен появился только тогда, когда пиво в руках гостя закончилось.
- Ищешь Микеле? – Сразу перешел к делу возникший, казалось, из ниоткуда Бенджамин, неизменно улыбаясь и ставя новую порцию алкоголя перед посетителем. Тот наклонился вперед, желая узнать подробности, но блондин исчез, и попытки вызвать его не увенчивались успехом до тех пор, пока не опустела вторая бутылка.
- Ты знаешь, где он? – Спросил Флоран, покорно принимая на этот раз дозу темного спиртного и неотрывно глядя на полуголого парня, следившего за всем, что происходило на его территории.
- Знаю, - Бенджамин подался вперед, максимально приближаясь к Моту, и сощурился. – Но для начала ответишь мне на пару вопросов, - дождавшись согласного кивка, он решил начать с малого: - Как тебя зовут?
Когда допрос окончился, Флоран с трудом слез со стула, хватаясь за него в попытке удержать равновесие и кляня пытливого бармена, которому удалось споить его за время разговора.
- Смотри, - окликнул из-за барной стойки блондин, смеясь одними глазами и указывая на прошедшего мимо Дова, удовлетворенно спешащего к выходу. – Мике освободился.
Сфокусировав взгляд, Мот, не оборачиваясь и силясь держаться ровно, поспешил к уже знакомой комнате, в которой наверняка еще задержался Локонте. Люди, всюду мельтешили люди, мешались, появлялись на пути, не давая спокойно пробраться на противоположный конец клуба, и француз, чертыхаясь, старался как можно быстрее продраться сквозь становившуюся все плотнее толпу.
Несколько мучительных минут спустя все же удалось ухватиться за металлическую ручку, и Флоран, рывком распахнув дверь, ввалился в как всегда погруженную в полумрак комнату, посреди которой застегивал последние пуговицы Локонте. Он, заметив своего знакомого, впал в легкий ступор от его неожиданного появления, не зная, мерещится ли ему это или же нет.
- Микеле! – Флоран подскочил к итальянцу, хватая его сперва за руки, за плечи, а потом, взяв в ладони его лицо, внимательно осмотрел и его. – Ты ничуть не изменился.
- А должен был? – Недоуменно поинтересовался Локонте, ища пути к бегству и начиная побаиваться нездорового энтузиазма перевозбудившегося француза, облапавшего почти с ног до головы. Безмерная радость, плескавшаяся в его глазах не заставляла сомневаться в искренности той бури эмоций, что волнами исходила от молодого мужчины, у которого никак не получалось скрыть широкой белозубой улыбки. Микеле оторвал его от себя и, убедившись в собственной целости, внимательно спросил: - Ты где пропадал все это время?
Этот вопрос стал явной ошибкой, вызвавшей за собой цепь быстрой сбивчивой речи, служившей то ли оправданием, то ли занимательным рассказом на тему бесчеловечной несправедливости и неблагодарности профессии, оборвавшимся внезапным заявлением:
- Ты представить не можешь, как мне тебя не хватало, - Флоран сгреб в охапку не успевшего увернуться итальянца и прижал к себе, чувствуя через тонкую ткань его тепло.
В нос ударил вполне ощутимый запах алкоголя, заставивший поморщиться. Будучи не в силах после работы – да и не желая - отгонять от себя настырного и уже полупьяного француза, Микеле похлопал его по спине, понимая, что еще немного, и от таких объятий начнут хрустеть ребра. Он со смешанными чувствами осознавал, что все же немного скучал по навязчивости этого неловкого человека, раз за разом возвращавшегося в клуб, пропуская мимо ушей все колкости.
Тяжелое, глубокое дыхание стало учащаться, и Флоран, уткнувшись в неприкрытую шею итальянца, аккуратно поцеловал ее, сперва осторожно, словно опасался резкого отказа, а после с каждым разом все увереннее и настойчивее.
- Ты что творишь? - Локонте не мог вырваться, потому попытался образумить Мота хотя бы словами, надеясь, что к более суровым мерам прибегать не придется. Тот касался своими губами скул и щек и, не отрываясь от своего занятия, сбивчиво проговорил:
- В заднем кармане деньги, - он, не отпуская итальянца, стал медленно передвигаться ближе к дивану, потеряв над собой всякую власть и позволив спиртному взять над собой контроль. Растерявшись, Микеле не знал, как реагировать, но и приводить в чувства Мота не собирался, так и не определившись в собственных желаниях. Раздался деликатный стук, дверь раскрылась, и проникшая в комнату голова удивленно подняла бровь, наблюдая довольно занятную и неожиданную для себя картину. Всплеснув по мере возможностей руками, итальянец жестами дал заинтересованному в происходящем Ямину понять, что нашел себе работу еще на час. Помедлив, Диб кивнул и скрылся в зале, практически неслышно щелкнув дверной ручкой.
Одной проблемой стало меньше, однако оставалась другая, путавшаяся в пуговицах собственных брюк и рубашки. Получив шанс вывернуться, Локонте повалил Флорана на диван, и, не дав ему времени на возмущение, отошел на пару шагов, пообещав вернуться сразу, как только будет готов. Послышалось сложное для понимания бормотание, и Микеле, усмехнувшись ему, начал неспешно раздеваться, умышленно растягивая время.
В таких случаях клиент, перегретый алкоголем, по обыкновению засыпал и тотчас обдирался до последней монеты – в любом случае бедолага, утром выставляемый на улицу, не мог толком ничего вспомнить и брел домой, придумывая самому себе оправдание. Ничто не изменилась и теперь: не прошло и десяти минут, как утомленный долгим перелетом физически и долгожданной встречей – эмоционально, француз задремал, в нелепой позе развалившись на потертом диване и наполовину свесившись с него.
Проверенным жестом Локонте вытащил из кармана брюк Мота бумажник и уверенно раскрыл его. Однако что-то, явно подначиваемое уколами зашевелившейся совести, не позволило поступить по отработанной схеме, и вместо того, чтобы легким движением руки обеспечить себе прекрасный заработок, Микеле вернул все имущество в целости и сохранности его владельцу, все глубже проваливавшегося в долгожданный сон.
Флоран слабо зашевелился, не просыпаясь и заставляя итальянца тихо рассмеяться тому наивному выражению, что приняло лицо спящего мужчины. Подперев подбородок кулаком, Локонте присел на корточки рядом с французом и, сдув с его щек разметавшиеся пряди волос, принялся от безделья рассматривать его черты, обрамленные жесткой и наверняка быстро отраставшей щетиной, длинными ресницами, густой встрепанной шевелюрой.
- Какой же ты волосатый, - задумчиво протянул Микеле, полностью окидывая взглядом лежавшего Флорана, абсолютно спокойного и беззащитного. Тот слабо шевельнулся, глубоко вздохнув, и снова замер, свободно дыша ртом.
«Господи, что же я делаю», - мелькнуло в голове, и Локонте, застыв, нервно сглотнул. Наклонившись к французу, он быстро осмотрелся по сторонам, словно боясь, что его кто-нибудь увидит, и, по привычке облизав пересохшие губы и подчиняясь минутному необъяснимому порыву, коснулся ими приоткрытых губ Флорана.
- Этого не было, - едва слышно прошептал ему итальянец, поднимаясь и улыбаясь только что совершенной глупости. Он потянулся, разминая позвоночник, подошел к стеллажам со спиртным, наугад отхлебнув какой-то мутной жидкости, и полез под самый потолок на узкий шкаф, нашаривая что-то на его крышке. Спрыгнув, Микеле уселся на пол, прислонившись спиной к подлокотнику дивана и ставя старый, но все еще работающий тетрис на беззвучный режим.
Надо было как-то убить почти час жизни, после которого придется будить измученного Флорана и, пока он еще не понял того, что творится вокруг, вытолкать его из клуба, отправив восвояси досыпать дальше.
Название: Пророк
Автор: Жириновский
Фендом: Mozart L'Opera Rock / Adam et Eve. La seconde chance
Пейринги: Флоран/Микеле, Мерван/Микеле + Дов/Микеле
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма, ангст, романтика, юмор, AU
Предупреждения: ООС, смерть персонажа, секс с использованием посторонних предметов, групповой секс
Предыдущие части: части 0-2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8
И Бенджамин <3
Часть 9
Автор: Жириновский
Фендом: Mozart L'Opera Rock / Adam et Eve. La seconde chance
Пейринги: Флоран/Микеле, Мерван/Микеле + Дов/Микеле
Рейтинг: NC-17
Жанр: драма, ангст, романтика, юмор, AU
Предупреждения: ООС, смерть персонажа, секс с использованием посторонних предметов, групповой секс
Предыдущие части: части 0-2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8
И Бенджамин <3
Часть 9