Là, où je t’emmènerai,
Автор: Mary Celeste
Бета: assia.
Пейринг: Флоран Мот/Микеланджело Локонте
Жанр: флафф
Рейтинг: PG
Дисклеймер: мои только идеи
Примечания: навеяно одноимённым видео
Автор: Mary Celeste
Бета: assia.
Пейринг: Флоран Мот/Микеланджело Локонте
Жанр: флафф
Рейтинг: PG
Дисклеймер: мои только идеи
Примечания: навеяно одноимённым видео
Так куда же?
- C’est là, où je t’emmènerai... - тихонько напевал Фло, лениво размешивая сахар в чашке. В квартире было неожиданно холодно, и заснуть снова не представлялось возможным, поэтому – кофе, запах тёплых булочек... Горячий душ, долгожданное состояние блаженства, и...
- Флооо, ты когда-нибудь выйдешь, а?.. Тут далеко не жарко, ты с ума что ли сошёл, оставлять балкон на ночь открытым?
Француз пробормотал что-то невнятное, и Микеле заглянул в ванную, впустив в тёплое помещение поток прохладного воздуха.
- Я сейчас воду перекрою, вылезай оттуда! – грозно заявил итальянец, и Фло довольно сверкнул глазами из-за занавески.
- Лучше иди сюда, - промурлыкал он.
- Lààà, où je t’emmènerai...- вполголоса протянул Фло, листая какую-то книжку.
- С чего к тебе вдруг привязалась эта песня? – с интересом спросил Микеланджело, вытирая волосы полотенцем, и обнял любимого за плечи. В комнате наконец-то стало теплее, и можно было наслаждаться несколькими свободными часами, которых в последнее время, казалось, становилось всё меньше.
- Интервью несколько дней назад, случайно увидел его на фейсбуке, - Флоран откинулся немного назад, ближе к Мике, и довольно зажмурился.
- И куда ты собрался меня увозить? – шепнул Локонте, мягко прикусывая мочку уха француза.
- В Канаду, - не задумываясь, ответил Флоран и вдруг распахнул глаза. – А может... Махнём на недельку в Канаду?
- Фло, спектакли... – осторожно напомнил Микеле, изменяя своей взбалмошности.
- Тогда на... Дня на четыре. Вылетим в воскресенье ночью, а вернёмся в пятницу днём. Думаю, нас не уничтожат за репетиции?
Флоран поднялся на ноги и с улыбкой посмотрел на Мике. Тот открыл было рот, чтобы возразить, что работа, гнев продюсеров, угрозы за несколько месяцев до окончания выкинуть их из проекта... Но глаза у француза неожиданно загорелись настолько живым огоньком, что подавлять его инициативу представлялось настоящим преступлением, и Микеланджело вдруг почувствовал, как у него самого восторженно ёкнуло сердце.
- Хорошо, - кивнул он. – Но... Куда?
- Сейчас посмотрим, - ответил Фло, срываясь с места.
Они выбрали небольшой островок на юге Канады. Океан вокруг, пляжи, маленькие домики, деревья, цветы... Картинки на мониторе (сам Фло там никогда не был) покоряли с первого взгляда, и выбор был сделан однозначный.
- Как нас только отпустили! – смеялся Флоран, вспоминая выражение лица мсье Дова, а заодно и всей труппы, когда они заявили, что с завтрашнего вечера будут отрезаны от окружающего мира. Но это того, несомненно, стоило.
Они сняли на четыре дня небольшой дом в глубине острова, окружённый зеленью и ярко-жёлтыми подсолнухами. Воздух, по сравнению с городским, был необыкновенно свежим, небо – чистым, и на душе мгновенно становилось легко и счастливо.
Утро напомнило Фло о том, что он пусть и ненадолго, но свободен от своих обязанностей, от необходимости куда-то бежать и что-то делать. В окно бил солнечный свет, и Флоран понял, что ему чего-то хочется, такого безумного, необычного...
- Давай... – загадочно протянул он, переворачиваясь на бок и обращаясь к уже некоторое время бодрствовавшему итальянцу. – Купим палатку и отправимся на целые сутки на побережье?
Тот посмотрел на любимого сквозь ресницы и легонько улыбнулся.
- Почему, когда мне приходит в голову что-то сумасшедшее, ты заявляешь об этом открыто, а когда сам...
- Я учусь у тебя, Мик, - ласково улыбнулся Фло. – Так что, ты согласен?
- Если к нам в палатку ночью заползёт какая-нибудь змея, я её с тебя снимать не буду! – рассмеялся Микеланджело, мысленно, всё же, содрогнувшись.
- Да никто к нам не заползёт, с какой стати? – ответил француз и, нетерпеливо откинув одеяло, поднялся с кровати, подошёл к окну и раздвинул занавески. Удивительно, но здесь не хотелось ни курить, ни есть, ничего, кроме как наслаждаться окружающим миром, пропитываться им... И любовью.
Машину они оставили на дороге, чтобы можно было вернуться в случае чего, последний отрезок пути проходил через лес, с его неожиданной прохладой, свежестью и запахами хвои, абсолютной, кроме криков птиц и шелеста листвы, тишиной, редкими проблесками света сквозь кроны... Хотя на самом деле, это и лесом-то было назвать сложно, путь только казался длинным.
- Аккуратнее! – вдруг крикнул Фло, схватив споткнувшегося о ветку Микеле за шиворот, вынудив какую-то птицу испуганно пискнуть над ними. – Всё нормально?
- Да... – простонал итальянец, потирая лодыжку.
- Дойдёшь? – взволнованно спросил Флоран, тепло обнимая любимого за талию.
- Куда я денусь... Не возвращаться же. Фло, я не создан для походов... – с несчастным видом пожаловался он и рассмеялся, опираясь на плечо Мота.
Буквально пара минут - и перед ними открылся восхитительный вид на океан, небо, покрытое редкими облаками, чаек, носившихся туда-сюда...
- Теперь я понимаю, за что ты так любишь эту страну, - улыбнулся Микеланджело, оглядываясь по сторонам, будто не веря своим глазам. – Дух захватывает!
Палатку они поставили там же, не отходя далеко от леса. Бегали по пляжу, на котором больше не было ни души, заталкивали друг друга в воду, долго-долго целовались на песке, совершенно забыв о времени. «Как давно мне нужно было что-то... Похожее», - думал Микеле, вечером сворачиваясь в палатке рядом с Флораном и гладя его влажные, немного вьющиеся волосы.
Они заснули довольно быстро, и всё бы хорошо, если бы ночью Микеланджело не проснулся от какого-то непохожего на звуки природы шума.
- Флоо... – испуганно прошептал он, садясь, и потряс Флорана за плечо.
- Мик, ложись и спи... – пробормотал тот, перевернувшись на живот.
- Фло, у нас тут кто-то шуршит. И таскает твою еду! – громко прошипел Локонте, пихая любимого в бок.
Француз открыл глаза и резко поднялся, прислушиваясь. В углу палатки и правда кто-то шуршал пакетом, в котором, к слову, покоились их бутерброды на завтрак и печенье.
Микеле взволнованно посмотрел на любимого, а Фло, немного нервно облизнув губы, подполз к углу палатки, вдруг выдыхая смешок.
- Иди сюда, посмотри на это недоразумение.
Локонте приблизился и охнул. На них смотрело маленькое, пушистое существо, уже успевшее запихнуть за щёки большую часть печенья с орехами.
- Это же бурундук! – изумлённо выдохнул Локонте и вытянул руку, но тут же отдёрнул её. «Укусит ещё».
- Возьмём такого домой? – фыркнул Флоран, с любопытством рассматривая загнанного в угол зверька.
- Ты с ума сошёл? Мне и тебя достаточно! – прошептал Микеле, раскрывая палатку и выпуская непрошенного гостя наружу.
- Ну-ка повтори! – притворно обиженно прищурился Фло и, смеясь, повалил итальянца на спину.
Остальные дни прошли так же безоблачно, преподнося порой сюрпризы, но в основном – только спокойствие и безграничное ощущение счастья. «Мы должны сюда вернуться, мы вернёмся, да, да?» - повторял Микеланджело на обратном пути, вызывая на губах Фло улыбку – казалось, она вообще не сходила с его лица всё это время.
Вечер пятницы вновь принёс море работы, как и ожидалось, выговоры, привычную уже рутину, усталость... И только призрачные воспоминания об отдыхе, похожие скорее не на реальность, а на тёплый сон, после которого хочется улыбаться весь день.