Sweet dreams,
Автор: Mary Celeste
Бета: драгоценная assia.
Пейринг: Флоран/Микеле
Рейтинг: PG
Дисклеймер: мне не принадлежат даже название и Вдохновение
Примечания: ангст и немного мистики
Автор: Mary Celeste
Бета: драгоценная assia.
Пейринг: Флоран/Микеле
Рейтинг: PG
Дисклеймер: мне не принадлежат даже название и Вдохновение
Примечания: ангст и немного мистики
Sweet dreams.
- Фло! Фло, где ты?!
Голос почти сорвался на крик, а пальцы крепко сжали мобильный телефон.
- Мике... – был слышен только шёпот, и Локонте прислушался, чтобы разобрать всё до последнего слова. – Это те же самые люди, слышишь? И мы едем, кажется...
Голос почти сорвался на крик, а пальцы крепко сжали мобильный телефон.
- Мике... – был слышен только шёпот, и Локонте прислушался, чтобы разобрать всё до последнего слова. – Это те же самые люди, слышишь? И мы едем, кажется...
День первый.
- Так странно... - Фло задумчиво теребил в руках чайную ложечку, рассматривая на ней узоры от свежесваренного кофе. Узоры - слишком громкое слово, так, коричневатые разводы, и, тем не менее, было в них что-то завораживающее... Мужчина тряхнул головой. Нет, дело было в иных мыслях.
- Ммм? – Микеле подошёл к французу со спины и приобнял его за плечи, прикоснулся губами к виску, вызывая на его лице еле заметную улыбку.
- Мне сегодня снился Лилль – совсем немного, но не те места, где мы гуляли после концертов, а что-то другое... Хотя, может, этих пейзажей там вовсе нет – это же сон, верно? – Флоран запрокинул голову, поднимая на Мике глаза и внимательно смотря на него. – Я стоял на какой-то улице и понимал: ты почему-то не со мной, и это... Неправильно, но изменить всё – не в моих силах.
Итальянец улыбнулся, в следующую секунду ловя губы Фло своими, легонько касаясь их поцелуем.
- Я всегда буду рядом, слышишь? Так будет правильно?
Мот кивнул в ответ и тихо рассмеялся, а глупые ночные страхи отступили на второй план – в конце концов, в реальности есть кое-что поважнее...
День четвёртый.
Фло проснулся неожиданно рано утром - накануне они полночи смотрели какой-то дурной триллер, ещё около часа обсуждали сюжет, пытаясь прийти к единому мнению по поводу этой мути, - и, стараясь не разбудить Микеланджело, тихонько выбрался из постели, быстро оделся и взял со стола пачку сигарет и зажигалку. Потом немного помедлил и наклонился над любимым, осторожно проводя рукой по его щеке, улыбаясь одними глазами. Локонте зажмурился и перевернулся на бок, утыкаясь лицом в подушку, мурча во сне что-то, похожее на “je t’aime”... Тревога в груди Флорана медленно угасала, и, вытащив из ящика тумбочки ручку и блокнот, он ушёл на кухню.
Примерно через час Мике, который, проснувшись, не нашёл Мота ни в комнате, ни на балконе, обнаружил его за кухонным столом. «Спит...» Итальянец удивлённо выдохнул и подошёл к нему, чтобы разбудить, но взгляд упал на листки раскрытого блокнота, исписанные ровным почерком.
- Лилль, улица, «где ты, где ты, где ты...»
- Форд Фокус и около двух с половиной часов – так заявил мужской голос. Около двух с половиной часов до чего?..
- Дэвид и, кажется, Билл, один из них более рослый, у второго светлые волосы, и от них исходит какая-то угроза – что за глупости?..
- Париж, послеобеденный перерыв (перерыв между чем и чем?), и ясное ощущение того, что за мной следят... Неужели те двое?
- Интересно? – прошептал Фло, открыв глаза и медленно выпрямившись, и Локонте вздрогнул, чуть не выронив книжечку.
- Прости, ты заснул, и...
- Ничего страшного. Это просто сны.
Француз взял из рук любимого блокнот и, бросив взгляд на недавно написанные фразы, закрыл его и кинул на стол.
- Сны? – Микеле совершенно запутался, не зная, улыбаться ему или, наоборот, пугаться, но... В этих строках было что-то, что заставляло мурашки бежать по спине.
- Да, сны. Знаешь... – Фло нахмурился и закусил губу, глядя Локонте в глаза, и тут же отвёл взгляд. – После них я чувствую себя как-то... Будто переживаю всё это, и легче просто записать несколько предложений на бумагу и забыть их, чем ходить весь день и думать, что всё это значит, потом засыпать и видеть новые картинки... Я не знаю, вроде бы, в них нет ничего необычного, просто обрывки реальности, но... - Флоран не закончил, закрыл глаза и отвернулся к окну.
- Фло, тише, ти-ше... - прошептал Микеле, опускаясь перед любимым на корточки и поглаживая ладонями его руки. - Всё это нереально. Может, когда-то давно ты смотрел фильм на похожую тему, а теперь тебе снится этакая искажённая версия с тобой в главной роли. Тебе нечего бояться.
Локонте крепко сжал руку француза и слегка наклонил голову, облизывая губы. Он пытался подобрать другие слова, но как успокоить человека, который боится... Снов?
День седьмой.
Прошло несколько дней, и Микеланджело почти забыл о том разговоре - поводов вспоминать его не было, как не было и ничего необычного в поведении француза. До того утра, когда Фло разбудил итальянца тихим вскриком во сне и больше не мог заснуть. Весь день он повторял, что дело в давлении и головной боли, отказывался вставать с постели, снова и снова говоря, что не хочет даже есть.
- Дело... Опять в снах, Фло? - наконец, напрямую спросил его Локонте, и в ответ не услышал ни слова. Француз только протянул ему всё тот же блокнот, в котором прибавилось ещё несколько строк:
- Дом на пересечении бульвара Либерте и улицы Бургонь
- Второй этаж, окна выходят на дорогу, на ту же самую машину
- Мике, я не могу вслух сказать тебе, что мне снилось, что меня держали за какой-то красной дверью, привязали к батарее и заклеили рот скотчем, повторяя, что нет, им ничего от меня не нужно, они будут просто так морить меня голодом, рисовать на моей коже узоры лезвием ножа... И нет, они даже не слышали, что я пою - 'вот незадача-то!' - сказал один из них.
Мне страшно произносить такие вещи.
День восьмой.
Весь предыдущий вечер Микеле пытался успокоить Фло, уже слабо понимая, что можно сделать в этой ситуации, как помочь, кроме как вручить чашку мятного чая, а потом целовать, целовать, надеясь, что всё забудется, что всё это глупости, когда от одной мысли, что это не так, начинает трясти мелкой дрожью.
Утром Микеланджело проснулся от противного писка будильника, кажется, тут же провалился в сон и очнулся снова, вдруг понимая, что Фло нет рядом. Резко сев на кровати, Локонте с облегчением увидел его в комнате, но одетого и с мобильным телефоном в руках.
- Ты... Куда? - выдохнул итальянец.
- У меня сегодня встреча с продюсером, забыл? - слабо улыбнулся ему Мот и отвернулся к зеркалу на дверце шкафа, застёгивая кожаную куртку. – Нужно обсудить что-то по поводу предстоящего концерта.
- Хочешь, пойду с тобой? - вдруг проговорил Микеле, поднимаясь с постели.
Флоран рассмеялся.
- Даже не думай, мне тридцать, а не двенадцать, в конце концов.
- А... - Мике сглотнул и опустил ладони на талию Фло, заглядывая ему в глаза через зеркало. - А сны?
- Не было сегодня никаких снов. Надо было раньше додуматься, что снотворное от этого спасёт, - отрезал Мот и, развернувшись, опустил на губы любимого короткий поцелуй. - До вечера, Мике.
Весь день Микеле не покидало чувство тревоги, которое он безуспешно пытался отогнать. Вечером Фло не было. Он не объявился и ночью, его мобильный телефон молчал, а итальянец только сидел в кресле, прижимая колени к груди и заклиная Флорана дать о себе знать как можно скорее. Потом раздался телефонный звонок, но после пары фраз (Те же... Какие - те же?.. Нет, неужели...) он оборвался короткими гудками, и только полчаса спустя тишину разорвало уведомление о входящем сообщении. Всего два слова: 'в Лилль!'
Мике похолодел, медленно поднимаясь с места. Могло ли всё это быть правдой? Как мог Фло предвидеть то, что в скором времени должно было произойти, и, если это происходило наяву... Что он может сделать?
Микеланджело беспомощно осмотрелся и подошёл к столу, поднимая с него блокнот.
- Лилль, угол бульвара Либерте и улицы Бургонь, Форд Фокус... Второй этаж, красная дверь... Фло... - шептал Микеле, сжимая руки в кулаках. Если он и мог помочь, то для этого ему нужно было чудо. Чудо свершилось - иначе почему Флоран видел все эти сны? А если и так... Кто поверит в это?
День девятый.
Всю ночь Микеле просидел в полицейском участке, споря то с одним человеком, то с другим. Нет, он не выжил из ума. Да, он уверен, что звонил именно его близкий друг, и ему негде было задерживаться днём. С какой стати им верить подобным показаниям? Потому что у них всё равно нет других.
Когда Локонте был уже на грани истерики, в комнату вдруг вошёл полицейский, который только что получил звонок о том, что вчера в городе, на той самой улице, где проходила встреча, двое неизвестных затащили в серебристый Форд молодого человека, по приметам напоминавшего Фло. Следователь опустил взгляд, через мгновение вновь поднимая глаза на заметно напрягшегося и полного решимости Микеле.
- Вы хотите, чтобы мы выслали машину по указанному адресу и проверили описанный вашим другом в его... Кхм, снах дом?
- Или я поеду туда один, - резко ответил итальянец.
- Не лучшая идея. Вы поедете туда вместе с двумя нашими сотрудниками и, если такого дома не существует, или вы там ничего не найдёте, нам придётся искать более достоверные улики.
Всю дорогу (и правда, около трёх часов) Микеланджело провёл с закрытыми глазами, до сих пор не осознавая ситуацию до конца. 'Невозможно, невозможно, это такой же кошмар...' - повторял он себе, но почему-то не просыпался.
- Это здесь, - проговорил один из полицейских, и Микеле очнулся, медленно выходя на улицу и осматриваясь.
Дом и правда стоял на углу, но... Локонте почему-то казалось, что Фло не может быть здесь. Нет, его точно здесь нет... Или...
Его внимание вдруг привлекли двое мужчин, которые, переговариваясь, вышли из соседнего с угловым дома и направились к серебристого цвета машине.
- Это же они... Слышите, это они! - чуть не вскричал он, разворачиваясь к полицейскому.
Тот смерил Микеланджело недоверчивым взглядом и продиктовал что-то по рации.
- Я первый и последний раз иду на подобную авантюру, - проговорил он и сообщил координаты, дождался ответа и вместе с коллегой направился к подъезду...
День десятый.
Микеле сел рядом с любимым на кровати, мягко прикоснулся кончиками пальцев к его волосам, распутывая упавшую на лицо прядку, нежно провёл по глубокой царапине около брови и по инерции отдёрнул руку, когда Фло судорожно выдохнул во сне.
- Всё хорошо, я рядом... - прошептал Микеланджело и легонько поцеловал француза в губы. Тот улыбнулся и открыл глаза, прищуренно посмотрел на Мике и взял его за руку.
Они и правда нашли его на втором этаже в доме, из которого выходили те двое. На втором этаже, за дверью единственной квартиры, окна которой выходили на дорогу. Микеланджело тряхнул головой, прогоняя из мыслей ощущение того ужаса, который он испытал, видя француза на полу маленькой комнаты... В точности в таком состоянии, как он описывал ранее. Позже ему сообщили, что похитителей задержали, и им ещё предстояло давать показания на основе всё тех же снов или выдумывать что-то более логичное - но об этом думать не хотелось вовсе.
Поцелуй Фло отогнал навязчивые воспоминания куда-то глубоко, в дальний ящичек памяти, откуда, как правило, ничего не хотелось доставать. 'Не волнуйся... Раз теперь всё хорошо' - говорил он итальянцу перед сном и явно повторял это сейчас - только без слов.
- Тебе... Что-нибудь снилось?.. - осторожно спросил Мике, внимательно смотря в любимые карие глаза.
- Да. Итальянское море, чайки, песок...
Локонте облегчённо улыбнулся, готовясь было что-то сказать, но француз прервал его.
- И ещё кое-что... - задумчиво выдохнул он, заставляя сердце Микеле сжаться - всего на миг.
- Что?.. - шепнул он.
- Ну конечно ты! - рассмеялся Флоран, притягивая любимого к себе - чтобы больше не отпускать его - даже во сне.